Re: АТТЕСТАЦИЯ

Виктор привет!

> Согласен. Мне вообще кажется, что если "бог" хочет запустить в мир телегу
> он берёт кого попало.
> Хуайнен, вот, был неграмотным дровосеком, а, гляди, как вставило! Будда из
> знатных...
> Ра-Хари тот-же - вообще авантюрист какой-то.

Виктор, в школе нужно учиться вести разговоры - учитывая контексты.
Вот у нас с Аллой разговор, в нем есть контекст.

Контекст, канва, такая:

Можно ли ответить себе на вопрос достоверно - есть ли у меня
выдающиеся способности или нет.

Все, что мимо этого контекста, все, что не позволяет ответить на этот
вопрос - пустое и ненужное.

Отвечу помимо этого на несколько твоих мыслей :))

> А если взять и наделить шашку отдельным самосознанием, покрасить в цвет, и
> снабдить телегой. Совсем другая игра получается! Стратегия!

В твоей этой модели описания мира люди всего лишь марионетки и бог
решает - запускать в мир телегу или не запускать. Потом решает через
кого запускать.

Есть еще одна модель: телега запущена изначально. Но кто сколько
поработал - столько и имеет.

> Хотя, какая свобода воли может быть у мизинца на руке.

Я тебе уже делал замечание на то, что - если ты что-то пишешь в школу
- делай это, отвечая за эту телегу, или выдавай какую-то позицию или
не выдавай. А ты снова за свое - сначала выдаешь телегу, потом делаешь
шаг назад. Виктор, школа - это где учатся, хочешь поговорить - иди на
форумы, учись там другими способами. :)))

> А вот как человек становится учителем? Ну не Учится, Учится, отучился,
> хлоп! учитель.
> Как-то по другому.

Именно так человек становится учителем: учится, учится, учится - потом
хоп и становится учителем. Продолжая еще учиться. Больше никак.

> Жил человек, жил. Не тужил. Или тужил. Тут ему раз! Телега в башку заехала!
> И попёрло! Гитлер! Или Будда!

Ок, достаточно. :)))) С этих пор я запрещаю тебе использовать в школе имена:
Будда, Хуей-нен, Ра-Хари, Гитлер. И пободные "большие имена".

> Пустое это. Делай что должен, и будь что будет.

Я тебе говорил про контексты. А еще точнее - про границы. В наших
контекстах и наших разговорах - то, что пишет Алла - не пустое.
А то, что ты пишешь, в наших контекстах, отвечая такой плюхой -
именно пустое.

> Можно! Может только не в этой жизни? Жизнь-то - миг! А Путь бесконечен,
> вне времени, вне пространства.

Блин. :))))))) Путь имеет начало и конец. Жизнь - не миг.
Пора снимать сопли с мозгов, Виктор. Ты все Дзен-хелпы прочитал?

Все остальное ниже уже не комметирую.

Привет!
Самбул

///