[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет, Юля!

Прочитала твое письмо и захотелось тебя обнять
крепко-крепко:)

>А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
> научилась думать.

Это ты все себе придумала - так что думать ты умеешь.

>Возможно, это
> связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
> совсем нет дела до других людей.

Это ты тоже придумала - поскольку ты всегда всем помогаешь. Много
делаешь для других. А то что ты про себя там придумываешь - про "есть
дело или нет" - это только потому что нет какого-то супер-дела -
которое могло бы занять твой думающий ум:))))

Привет!
Янка
\\\\