Re: думать

Рома, привет!

> Это не обязательно. :))) Часто когда двое, трое человек переписываются, это
> я отметил по наблюдениям - там создается свое поле, где чтобы прям
> понять - нужно прям въезжать. :)) Кроме информации создается еще и
> энергетическая оболочка. Хотя типа по словам смотришь - вроде все
> понятно, но непонятно. :))

О, спасибо! А то я правда думала, что это у меня какая-то патология. А
теперь понятно, что нужно прям въезжать :) А по каким разным причинам
не въезжаю - это уже другое дело.

> Все просто - в школе я преподаватель, один из. Ты - не преподаватель.
> Это накладывает отпечаток на мои проявления. И на твои. Поэтому здесь
> сравнение меня с тобой не совсем правильно. Если ты станешь
> преподавателем - тогда будем сравнивать. :)))

Ага. Хорошо :)

Я там про "неучитывание других людей" уже не только про ситуацию
общения в Ш2Л писала, а вообще по жизни, я в письме не дотянула, а
теперь вот сегодня, прочитав письма ответы от Акве, Ани и Янки -
дотянула мысль до конкретных действий, которые я могу делать, чтобы
"учитывать" :)

> Если ты хочешь - тебе нужно двигаться в сторону преподавания (хотя ты
> и по профессии учитель :))))) ) - тогда у тебя будут формироваться
> необходимые свойства, навыки и как ты пишешь "сочуствие, учитывание
> существования других людей".

Да, я хочу, у меня вот теперь такая линия жизни :) отступать некуда :)
со всех сторон сейчас все заточено, чтобы улучшать мои навыки
преподавания :))

> Спасибо за письмо.
> А то что я написал про преподавание - серьезно, начни думать в эту
> сторону.

Спасибо! Начинаю думать, по технологии "мысль-цель-действие"

Юля