[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Всем!

> Аттестационный вопрос один:
> что такое выдающиеся способности?

Как только Ариес написал письмо в Ш2Л, Паша задал мне вопрос: что
такое выдающиеся способности? Я ему что-то ответила. На днях я всЈ
окончательно сформулировала и пишу сюда.Этот ответ тоже родился из
диалога с Павлом, поэтому он здесь упоминается.

Путь для тех, кто с выдающимися способностями, т.е. для тех кто
осмелиться помыслить о себе как о человеке с выдающимися
способностями. Такой фильтр на входе.

И всЈ верно про помогать, то что Паша говорил. :)

Но как определить кому помогать больше, кого вот тащить по-настоящему,
а кому меньше помочь и не тащить его за собой? Т.е. как определить
человека с выдающимися способностями?

Человек с вс способен развивать свои способности, навыки, умения,
самого себя. Способен учиться, изменяться. Способен прислушиваться к
другим.

т.е. вот ты решаешь кого-то <<тащить>>-учить-помогать.
одному говоришь он даже не слышит, и как бы не собирается меняться. и
ты понимаешь, что тратишь на него силы зря. что твоей жизни не хватит
помочь ему.
а другому одно сказал, он что-то увидел, что-то понял. другое сказал,
он как-то начал улучшаться. :)
и так со временем формируется личная шкала тех, кто с вс, и тех кто без вс.
что ты уже интуитивно или автоматически отличаешь человека с вс и без вс.

Подведу итог:

вс -- это способность развиваться духовно, морально и во всех
направлениях, учиться у себя и у других, самостоятельно развивать свои
способности и навыки, и самого себя.

Спасибо, Ариесу за вопрос и всем за ответы. :)))

10 ноября 2009 г. 21:24 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Алла привет!
>
>>>Только вопрос: уверена ли ты, что твоего ощущения полноценности
>>>достаточно для определения эффективности твоего движения?
>
>> Я не знаю. Но хочу чтобы бОльшая часть моей жизни была такого качества. А
>> как далеко - как получиться.
>
> Я придерживаюсь следующей формулы: прешься - получится, не прешься - не
> получится. :))))
>
> Есть еще пара телег:
>
> "А нефиг пускать жизнь на самотек -- сама она утекает обычно не туда,
> куда хочется." (с)
> И еще: Ты хороший, но этого мало. (с).
>
> :)))
>
>
>> Уже позже я читала виртуалный тренинг на ариоме, где ты, Рома, был
>> трененром.
>> Ну, теперь я уже не промахнулась.
>
> Ок. :))))))
>
> Привет! :)))
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 9 ноября 2009 г., 21:37:20:
>
>> Привет, Рома!
>
>
>
>> Понятно.
>
>
>
>>>Только вопрос: уверена ли ты, что твоего ощущения полноценности
>>>достаточно для определения эффективности твоего движения?
>
>
>> Я не знаю. Но хочу чтобы бОльшая часть моей жизни была такого качества. А
>> как далеко - как получиться.
>
>
>
>> p.s. как я нашла zen.ru
>
>
>
>> Первый раз попала на сайт случайно, прошла немного по ссылкам и подумала,
>> что тут какие-то экономисты тусуются : ))
>
>> Уже позже я читала виртуалный тренинг на ариоме, где ты, Рома, был
>> трененром. Ветку Галактики. И подумала - вот это да, Самбул!. И там же
>> где-то ты давал ссылку на свой ЖЖ.
>
>> Ну, теперь я уже не промахнулась.
>
>
>
>> Привет, Рома!: )))
>
>
>
>> Алла.
>
>
>
>> ////////////////////////////////////////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, November 08, 2009 1:51 PM
>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>
>
>>> Привет Алла!
>>>
>>>> По каким причинам нельзя знать достоверно.
>>>
>>>> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на
>>>> это
>>>> <<сверху>>. Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек,
>>>> про
>>>> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.
>>>
>>> Безусловно.
>>>
>>> Если мы переходим в поле деятельности, а здесь - в поле работы над
>>> собой, то, мне лично достаточно какого-то обозначения выдающихся
>>> способностей, чтобы опереться на них как на кирпичики и начать
>>> двигаться.
>>>
>>>>>> Но есть много причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на
>>>>>> этот вопрос..
>>>
>>> Да. Но если я услышу, что это - вот это, вот это и вот это -- то в
>>> любом случае это мне поможет.
>>>
>>> И вот здесь еще есть разница:
>>>
>>>> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на
>>>> это
>>>> <<сверху>>. Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек,
>>>> про
>>>> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.
>>>
>>> разница такая:
>>>
>>>> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на
>>>> это
>>>> <<сверху>>.
>>>
>>> Когда учитель смотрит на ученика и определяет - это одно.
>>>
>>>> Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек, про
>>>> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.
>>>
>>> "Про никто подумать не мог" - мы вообще здесь не рассматриваем, потому
>>> что потеряем много времени. :)) Потом - "становится выдающимся" и
>>> "выдающиеся способности" - это разные вещи.
>>>
>>> Когда мы говорим про крутого учителя, типа Хуей-нена - как
>>> раз ОН ТО и способен увидеть в человеке то, что "про которого никто
>>> подумать и не мог" -- не смогли вычислить выдающиеся способности.
>>>
>>> Помнишь историю про самого Хуей-нена? Он там 8 месяцев рис молол, а
>>> потом телегу написал на стене, вот его только 5-й патриарх вычислил,
>>> причем еще вначале, а остальные не смогли (в общем потому что и не
>>> разговаривали наверное особо :)) ).
>>> А потом он стал, как ты говоришь - выдающимся. :)))
>>>
>>>
>>>>>> Но есть много причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на
>>>>>> этот вопрос..
>>>
>>> Тот, кто действительно с выдающимися способностями - он это чувствует.
>>> :)))
>>> Знаешь - когда человек просветляется - он об этом узнает первым. :))
>>> Здесь то же самое.
>>>
>>> А тот, кто еще не чувствует - нужно как-то в себя поверить. Как-то
>>> сделать этот важный первый шаг, чтобы начать двигаться и двигаться
>>> эффективно.
>>>
>>> В границах действия (когда ты начинаешь действовать) многие границы меняют
>>> свою характеристику :)), поэтому - если даже есть много причин почему
>>> нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос - в границах
>>> действия тебе придется ответить на этот вопрос. Тогда граница "нельзя
>>> ответить" превращается в "можно ответить".
>>>
>>> Если ты не действуешь - нельзя ответить. Если ты действуешь - можно
>>> ответить.
>>>
>>>
>>>> Как оценить самого себя ? Можно сравнивать себя с другими, увидеть, что
>>>> во
>>>> многих вещах они круче, но из этого опять непосредственно никакой вывод
>>>> не
>>>> следует. Следует тот, который тебе нужен.
>>>
>>> Да. В каждый момент ты выбираешь именно тот, который тебе нужен. Этого
>>> достаточно.
>>>
>>>> Но и нет такого, что упЈртостью всегда можно добиться.
>>>
>>> Да.
>>>
>>>
>>>> Я хочу, чтобы было ощушение полноценности, что я делаю всЈ что могу, и
>>>> не
>>>> пойму как тут можно использовать представление о ВС и куда его вписать.
>>>
>>> Здесь я не знаю что делать. :)) И нужно ли его куда-то у тебя
>>> вписывать или нет тоже не знаю. :))) Полагаю, что ощущения
>>> полноценности что ты делаешь все, что можешь - значит достаточно. :))
>>>
>>> Только вопрос: уверена ли ты, что твоего ощущения полноценности
>>> достаточно для определения эффективности твоего движения?
>>>
>>>
>>>>> здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
>>>>> этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?
>>>
>>>> Какое определение помогает?
>>>
>>> Определение выдающихся способностей. Если я услышу внешнее определение
>>> выдающихся способностей - я буду опираться на них.
>>>
>>> Ты там писала, что ВС - это отзывчивость на просветляющие факторы. Я
>>> конечно сразу задумался - отзывчивый ли я и какие они бывают эти
>>> просветляющие факторы.
>>>
>>>
>>>
>>>>> В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
>>>>> пространства вокруг в "живой зоне".
>>>
>>>
>>>> Могу только предположить, что ты смотришь из другой зоны ответственности
>>>> Й
>>>> по этой причине у тебя в фокусе другие вещи.
>>>
>>> Ну я там написал свой фокус. В предыдущем ответе после слова "понятно"
>>> дальше идет описание моего фокуса.
>>>
>>> Кратко он такой: я считаю что свалиться с пути можно в любом его
>>> месте, наверное только кроме самих уже вершин. :)) Я считаю, что если
>>> ты просветлился как-то - это круто и молодец, но откатиться назад у
>>> тебя гораздо больше возможностей чем продвинуться еще дальше.
>>> Я считаю, что если не рыпаться, то жизнь вокруг естественным образом
>>> начнет заплывать паутиной, а балансы начнут рушаться, независимо от
>>> степени твоего просветления. :)) Вот как-то так все связано у меня.
>>>
>>> Можно сказать, что круг определений выдающихся способностей по мере
>>> продвижения тебя к основе сознания - сужается. Начинается он, например
>>> с "умный, этически одаренный, смелый" и т.д. :))) В конце например -
>>> "сколько у тебя сил есть - столько и пройдешь еще", сил - я имею ввиду
>>> не физических и даже не энергетических, а сил - как определение твоего
>>> потенциала твоей силы, силы твоего сознания, силы света твоего
>>> сознания, из серии "сострадание - это прежде всего сила"(с). А где-то
>>> в самом своем пределе там вообще дзенская формулировка, моя лично :)):
>>> "если у тебя есть выдающиеся способности - то это значит что ты уже
>>> просветлен. Но ты еще не просветлен". Как так? :))))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 7 ноября 2009 г., 18:21:13:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>> Я думала думала и всЈ равно что- то не могу понять
>>>
>>>> По каким причинам нельзя знать достоверно.
>>>
>>>> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на
>>>> это
>>>> <<сверху>>. Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек,
>>>> про
>>>> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.
>>>
>>>> Как оценить самого себя ? Можно сравнивать себя с другими, увидеть, что
>>>> во
>>>> многих вещах они круче, но из этого опять непосредственно никакой вывод
>>>> не
>>>> следует. Следует тот, который тебе нужен.
>>>
>>>> Но и нет такого, что упЈртостью всегда можно добиться.
>>>
>>>> Я хочу, чтобы было ощушение полноценности, что я делаю всЈ что могу, и
>>>> не
>>>> пойму как тут можно использовать представление о ВС и куда его вписать.
>>>
>>>
>>>>> здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
>>>>> этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?
>>>
>>>> Какое определение помогает?
>>>
>>>
>>>
>>>>> В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
>>>>> пространства вокруг в "живой зоне".
>>>
>>>
>>>> Могу только предположить, что ты смотришь из другой зоны ответственности
>>>> Й
>>>> по этой причине у тебя в фокусе другие вещи.
>>>
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>> Алла.
>>>
>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Thursday, November 05, 2009 8:51 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>>
>>>
>>>>> Алла привет!
>>>>>
>>>>>> А если место, где ты находишься, становится абсолютно непригодным для
>>>>>> жизни,
>>>>>> и ты покидаешь его, тут нет ни отказов от возможностей, ни вопросов
>>>>>> делать
>>>>>> или нет - и я не называю такую ситуацию выбором.
>>>>>
>>>>>> В предыдущем слое мне уже нечем было дышать. Не было желаний. Сто лет
>>>>>> ничего
>>>>>> не нужно было, чтоб ради него что-то там делать. А других моделей у
>>>>>> меня
>>>>>> тогда не было. И их появление, движение в другие слои открыло для меня
>>>>>> возможость дышать и быть живой. Других вариантов нет, значит это и не
>>>>>> выбор.
>>>>>
>>>>> Понятно.
>>>>>
>>>>> У меня здесь следующий выбор, когда я понял что нужно просветляться:
>>>>> быстро бежать или медленно бежать. Соответственно - вопрос о ВС у меня
>>>>> здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
>>>>> этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?
>>>>>
>>>>> Мало того - выбор в сторону "бежать медленно" является именно
>>>>> "возвращением в слои, где негде дышать" - как в твоем случае.
>>>>>
>>>>> В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
>>>>> пространства вокруг в "живой зоне". Поэтому у меня здесь выбор очень
>>>>> четкий. Или просвелятся или смерть. По-моему все очевидно.
>>>>>
>>>>> Кстати, я не думаю, что если тебя как-то естественно выдавило из слоя
>>>>> непригодного для жизни - не вдавит тебя туда обратно. Как раз думаю
>>>>> что вдавит, вернет, если особо не колупаться. Вот в чем фишка.
>>>>>
>>>>> А так как туда вовзращается всЈ в естесвтенном своем ритме, если не
>>>>> рыпаться - то приходится бежать. И здесь стоит вопрос скорости, вопрос
>>>>> ВС.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> То есть, ответ про наличие ВС не принципиален, это раз.
>>>>>
>>>>> Если ты больше не вернешься обратно. Возвращением обратно можно
>>>>> считать и просто остановку в том же слое. Ведь когда-то тебе догонит
>>>>> мир? :))) Ну да, если догонит он до этого состояния, то в общем должно
>>>>> быть все хорошо. :))))) Просто когда смотришь на мир, читаешь то, что
>>>>> было написано 2000 лет назад - то он и не меняется. :)) А у тебя всего
>>>>> 70-80. :))
>>>>>
>>>>>> Два. Может быть просто интересно есть у меня ВС или нет. Но есть много
>>>>>> причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос.. И
>>>>>> тогда к чему зря рвать мозг. И так хорошо : )
>>>>>
>>>>> Когда ты сталкиваешься со сложными процессами - вопрос о ВС встает.
>>>>> Когда ты двигаешься одна - тебя может многое не колышить. Можно уехать
>>>>> в Гоа и жить там в раю до конца своих дней. :)))) Просто по-моему мы
>>>>> не ведем об этом речи.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Но есть много причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на
>>>>>> этот вопрос..
>>>>>
>>>>> Назови их.
>>>>> Кроме этого, я уверен что все, но может быть почти все - ответят на
>>>>> вопрос - есть ли у них ВС или нет. :)) То есть - как-то определяют это
>>>>> для себя.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Если есть ответ <<просветляться>> (и наличие ответа как бы уже снимает
>>>>>> сам
>>>>>> вопрос, на который есть ответ), то зачем важен вопрос о вс, ответ на
>>>>>> который
>>>>>> ни только ни на что не влияет, но и невозможно узнать.
>>>>>
>>>>> В модели, которую я описал выше - и влияет и возможно узнать.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Если кого-то учишь видно бывает есть толк, или чел в данном случае
>>>>>> <<дырявый
>>>>>> горшок>>.
>>>>>
>>>>> Понятно. Ну да. "Есть толк" - и есть в данном случае для тебя, которая
>>>>> решила
>>>>> тащить чела - выдающиеся способности.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> А у меня получается три неуниверсальных: :)) 1) для себя, 2) для
>>>>>> учителя
>>>>>> и 3) третье для понимания происходящих процессов -
>>>>>
>>>>> ОК.
>>>>> Я отреагировал на твое определение:
>>>>>
>>>>>>>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость
>>>>>>>>>> (выдающаяся
>>>>>>>>>> из...) на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс,
>>>>>>>>>> б
>>>>>>>>>> иначе,
>>>>>>>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>>>>>>>> хватает и фактически нет этих способностей.
>>>>>
>>>>> Просто для меня есть люди, у которых я определяю ВС, вот вижу их :)),
>>>>> но понимаешь - они не идут ни по какому пути, ни к какому
>>>>> просветлению. :))))) Мне в общем все-равно в каком-то смысле.
>>>>> Я говорю лишь о том, что - люди с ВС есть, но никаких там отывчивостей
>>>>> на просветляющие факторы, ничего такого нет. Но они блин все-равно с ВС.
>>>>>
>>>>> Вот такая штука.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 4 ноября 2009 г., 0:56:05:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>>> Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>>>>>>> нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>>>>>>> меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>>>>>>> способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий.
>>>>>>> То есть в Своих границах я понимаю Твою телегу как - "у меня нет
>>>>>>> вопроса про просветляться, я не собираюсь просветляться - поэтому и к
>>>>>>> ВС у меня никакого интереса". :))
>>>>>>>
>>>>>>> Так этот или нет? Прокомментируй плз.
>>>>>
>>>>>> Хорошо.:))
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Обычно что называют выбором? Когда есть больше одного более менее
>>>>>> равноценных вариантов. Ну, по крайней, должен при этом быть отказ от
>>>>>> предполагаемых возможностей в одном из них в пользу другого.
>>>>>
>>>>>> А если место, где ты находишься, становится абсолютно непригодным для
>>>>>> жизни,
>>>>>> и ты покидаешь его, тут нет ни отказов от возможностей, ни вопросов
>>>>>> делать
>>>>>> или нет - и я не называю такую ситуацию выбором. Это слово всЈ таки -
>>>>>> ассоциируется с первым описанием.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> В предыдущем слое мне уже нечем было дышать. Не было желаний. Сто лет
>>>>>> ничего
>>>>>> не нужно было, чтоб ради него что-то там делать. А других моделей у
>>>>>> меня
>>>>>> тогда не было. И их появление, движение в другие слои открыло для меня
>>>>>> возможость дышать и быть живой. Других вариантов нет, значит это и не
>>>>>> выбор..
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> То есть, ответ про наличие ВС не принципиален, это раз.
>>>>>
>>>>>> Два. Может быть просто интересно есть у меня ВС или нет. Но есть много
>>>>>> причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос.. И
>>>>>> тогда к чему зря рвать мозг. И так хорошо : ).
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> И я поэтому не понимаю эту модель. Вот эту
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>>>>>>>нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>>>>>>>меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>>>>>>>способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Если есть ответ <<просветляться>> (и наличие ответа как бы уже снимает
>>>>>> сам
>>>>>> вопрос, на который есть ответ), то зачем важен вопрос о вс, ответ на
>>>>>> который
>>>>>> ни только ни на что не влияет, но и невозможно узнать.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> Если речь идЈт об оценки выдающихся способностей для определения
>>>>>>>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>>>>>>>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может
>>>>>>>> ешить -
>>>>>>>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или
>>>>>>>> нет.
>>>>>>>
>>>>>>> Вот это запутанно. :)))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> А как ? : ))
>>>>>
>>>>>> Если кого-то учишь видно бывает есть толк, или чел в данном случае
>>>>>> <<дырявый
>>>>>> горшок>>.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> То есть - определение требует универсальности. И это важно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> А у меня получается три неуниверсальных: :)) 1) для себя, 2) для
>>>>>> учителя
>>>>>> и 3) третье для понимания происходящих процессов -
>>>>>
>>>>>> через оценку на каком уровне находится человек по всяким линиям
>>>>>> развития -
>>>>>> интеллектуальное, моральное = этическое, мировоззренческое,
>>>>>> потребностей,
>>>>>> самоощущения.и др. (это то что предлагает Кен Уилбер). Эти
>>>>>> координатные
>>>>>> оси
>>>>>> как-то определяют центр тяжести нахождения уровня человека. . Оно
>>>>>> носит
>>>>>> вероятностный характер. Т.е. если взять большое количество людей, центр
>>>>>> тяжести которых находится на высоких отметках по этим шкалам, среди них
>>>>>> достигших должно быть больше, чем среди других.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Алла
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Monday, November 02, 2009 8:25 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Алла привет!
>>>>>>>
>>>>>>>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..
>>>>>>>> Я никогда не думала всерьЈз есть у меня выдающиеся способности или
>>>>>>>> нет.
>>>>>>>
>>>>>>> Блин, действительно крутая. :)))
>>>>>>>
>>>>>>>> Зачем? Для какого выбора?
>>>>>>>> Тут нет ситуация выбора.
>>>>>>>
>>>>>>> Наверное девушки мыслят и здесь по-другому :)), уверен -
>>>>>>> каждый мальчик подумал про себя и без каких-либо выборов - есть ли у
>>>>>>> него ВС или нет. :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Поскольку вопрос <<просветляться>> или нет не стоит, то если и
>>>>>>>> использовать
>>>>>>>> это определение оно должно быть подходящим для моих целей.
>>>>>>>
>>>>>>> В смысле?
>>>>>>> Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>>>>>>> нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>>>>>>> меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>>>>>>> способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий.
>>>>>>> То есть в Своих границах я понимаю Твою телегу как - "у меня нет
>>>>>>> вопроса про просветляться, я не собираюсь просветляться - поэтому и к
>>>>>>> ВС у меня никакого интереса". :))
>>>>>>>
>>>>>>> Так этот или нет? Прокомментируй плз.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не
>>>>>>>>> будут
>>>>>>>>> применять к себе это определение
>>>>>>>
>>>>>>>> Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно
>>>>>>>> другое,
>>>>>>>> Б
>>>>>>>> это несущественно.
>>>>>>>
>>>>>>> Ок, ясно. Но моя лично логика :)) работает так, что - если ты знаешь
>>>>>>> что
>>>>>>> такое ВС и
>>>>>>> отвечаешь, то я хочу узнать о них и применить их для себя. Такова в
>>>>>>> общем задача любого давания определения. Поэтому когда ты говоришь -
>>>>>>> "ВС - это вот это", -- я смотрю сразу на себя и думаю - есть это у
>>>>>>> меня
>>>>>>> или
>>>>>>> нет, думаю так же применяет на себя определения почти каждый. :))
>>>>>>>
>>>>>>> То есть - определение требует универсальности. И это важно.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что
>>>>>>>> такая
>>>>>>>> модель имеет для меня смысл.
>>>>>>>
>>>>>>> Это - понятно, Ок.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .
>>>>>>>
>>>>>>>> Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры,
>>>>>>>> которые
>>>>>>>> он
>>>>>>>> услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и
>>>>>>>> страданий.
>>>>>>>> Были
>>>>>>>> при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если
>>>>>>>> смотреть
>>>>>>>> на человека со стороны (не изнутри), когда он <<готов>>, то ему
>>>>>>>> достаточно
>>>>>>>> самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.
>>>>>>>
>>>>>>> Ок, понятно, да.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Если речь идЈт об оценки выдающихся способностей для определения
>>>>>>>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>>>>>>>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может
>>>>>>>> ешить -
>>>>>>>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или
>>>>>>>> нет.
>>>>>>>
>>>>>>> Вот это запутанно. :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 2 ноября 2009 г., 12:28:53:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Роиа!
>>>>>>>
>>>>>>>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..
>>>>>>>
>>>>>>>> Я никогда не думала всерьЈз есть у меня выдающиеся способности или
>>>>>>>> нет.
>>>>>>>
>>>>>>>> Зачем? Для какого выбора?
>>>>>>>> Тут нет ситуация выбора.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Поскольку вопрос <<просветляться>> или нет не стоит, то если и
>>>>>>>> использовать
>>>>>>>> это определение оно должно быть подходящим для моих целей.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Да, я вижу что вот настолько я боюсь, это то что есть. Я не буду
>>>>>>>> гадать
>>>>>>>> много это или пройдЈт. Провожу границу поперЈк, а не вдоль. - неважно
>>>>>>>> редко
>>>>>>>> или часто бояться, важно препятствие страх или нет. И стараюсь,
>>>>>>>> чтобы
>>>>>>>> не
>>>>>>>> препятствовал. Это то, что можно делать.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не
>>>>>>>>> будут
>>>>>>>
>>>>>>>>> применять к себе это определение
>>>>>>>
>>>>>>>> Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно
>>>>>>>> другое,
>>>>>>>> Б
>>>>>>>> это несущественно.
>>>>>>>
>>>>>>>> Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что
>>>>>>>> такая
>>>>>>>> модель имеет для меня смысл.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и
>>>>>>>>> умен
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> красавец
>>>>>>>>> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
>>>>>>>>> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
>>>>>>>>> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
>>>>>>>>> собственную
>>>>>>>>> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
>>>>>>>>> мудрости и
>>>>>>>>> бесстрашия и вообще меняет мир.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .
>>>>>>>
>>>>>>>> Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры,
>>>>>>>> которые
>>>>>>>> он
>>>>>>>> услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и
>>>>>>>> страданий.
>>>>>>>> Были
>>>>>>>> при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если
>>>>>>>> смотреть
>>>>>>>> на человека со стороны (не изнутри), когда он <<готов>>, то ему
>>>>>>>> достаточно
>>>>>>>> самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.
>>>>>>>
>>>>>>>> Если речь идЈт об оценки выдающихся способностей для определения
>>>>>>>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>>>>>>>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может
>>>>>>>> ешить -
>>>>>>>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или
>>>>>>>> нет.
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Алла..
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> /////////////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>> Sent: Sunday, November 01, 2009 2:38 PM
>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Алла привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими
>>>>>>>>>> глупость
>>>>>>>>>> их
>>>>>>>>>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей
>>>>>>>>>> активной
>>>>>>>>>> деятельности" (с)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Есть люди, которые обнаруживают в себе глупость и страх в очень
>>>>>>>>> редких
>>>>>>>>> случаях. Но не потому, что они плохо наблюдают, а потому что - они
>>>>>>>>> совершают глупость и боятся - редко. В связи с этим - это
>>>>>>>>> определение
>>>>>>>>> относится видимо к тому большинству, которые только и делают что
>>>>>>>>> ищут
>>>>>>>>> у себя глупость и страх. И не подходит к тому, кто если и обнаружит
>>>>>>>>> Х
>>>>>>>>> себя глупость, то лишь по причине, что он что-то не учел.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не
>>>>>>>>> будут
>>>>>>>>> применять к себе это определение.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость
>>>>>>>>>> (выдающаяся
>>>>>>>>>> из...)
>>>>>>>>>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А
>>>>>>>>>> иначе,
>>>>>>>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>>>>>>>> хватает
>>>>>>>>>> и фактически нет этих способностей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я бы сказал - если у человека есть выдающиеся способности, то он сам
>>>>>>>>> будет являться причиной "просветляющих факторов".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и
>>>>>>>>> умен
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> красавец
>>>>>>>>> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
>>>>>>>>> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
>>>>>>>>> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
>>>>>>>>> собственную
>>>>>>>>> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
>>>>>>>>> мудрости и
>>>>>>>>> бесстрашия и вообще меняет мир.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Представь, что такие люди есть.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 30 октября 2009 г., 19:33:06:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Про <<свои>> выдающиеся способности" я бы предложила думать так (это
>>>>>>>>>> мне
>>>>>>>>>> сегодня во френдленте пришло):
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "Люди отличаются друг от друга не тем, что одни глупы а другие
>>>>>>>>>> умны,
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> тем, что одни боятся, а другие не боятся ничего.
>>>>>>>>>> Глупы все и боятся все.
>>>>>>>>>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими
>>>>>>>>>> глупость
>>>>>>>>>> их
>>>>>>>>>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей
>>>>>>>>>> активной
>>>>>>>>>> деятельности" (с)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Т.е. больше они этих косяков или меньше.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И думать что больше.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ..
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость
>>>>>>>>>> (выдающаяся
>>>>>>>>>> из...)
>>>>>>>>>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А
>>>>>>>>>> иначе,
>>>>>>>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>>>>>>>> хватает
>>>>>>>>>> и фактически нет этих способностей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Алла
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> From: "Ариес" <aries@zen.ru>
>>>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>>> Sent: Thursday, October 29, 2009 11:34 PM
>>>>>>>>>> Subject: [klein-by]АТТЕСТАЦИЯ
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>>>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите
>>>>>>>>>> правильные
>>>>>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Ариес
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009