Re: АТТЕСТАЦИЯ

Аня, привет!

Спасибо за ответ, мне очень понравился! Хочу написать кусочек своего
личного ответа тут.

> Но как определить кому помогать больше, кого вот тащить по-настоящему,
> а кому меньше помочь и не тащить его за собой? Т.е. как определить
> человека с выдающимися способностями?

Вот я для себя не решил эту проблему. То есть, я часто сталкиваюсь с
ситуациями, что у человека явно нет выдающихся способностей, а не
помочь я ему не могу. Ну, и часто бывает, что есть способности, и не
помочь не могу, конечно. :))))) Фишка в том, что я недавно отчетливо
увидел -- у меня нет внутри понимания этого критерия -- "помогаю
только тем, кто с выдающимися способностями". Решил пока помогать
всем, кому хочется (мне часто хочется).

Кроме того, что я сейчас считаю, что вообще полезно нифига где-то не
понимать :))))) ( у меня про это даже пост в жж есть, вот:
http://noshape.livejournal.com/114352.html), тут есть еще одна важная
для меня мысль. Она звучит так: очень сложно помогать людям. Нет
сложнее вещи в мире, это очень большой труд. И я пока склонен считать
себя недостаточно крутым, чтобы полностью своей жизнью помогать людям
-- вижу, что до этого уровня мне очень еще нужно расти, работать над
собой во многих аспектах. Сознательно (сознательно!!!) отвлекаться на
себя, на свои интересы, как-то даже оттаскивать иногда себя от желания
помогать, если оно нездоровое. Ну, и конечно работать над самим
желанием помочь, делать его зрелым, не-инфантильным. Вот, как-то так.

Привет!
Ариес