[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQМаксим,

> "воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
> отсутствия выдающихся способностей.

Это констатация факта высококачественного сознания, которое уже
способно различать самостоятельное и не самостоятельное, настоящее и
фуфел. Ничего больше я тут не вижу.

> То есть метка для определения
> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации.

А если видишь молодого перца, который еще ничего не умеет? Я ведь тоже
был таким умным несчастным дураком, знаю каково это :) У него есть ВС
или нет? ДЛЯ КАКОЙ цели ты проводишь границы?

Ты сильно сместил понятие "выдающихся способностей". Суть в разнице
способностей и текущих проявлений. По тому, как человек проявляется,
можно судить о его текущем уровне - но всегда сложно судить о
способностях.

> Развитие ВС, самих по себе, до предела - автоматически приводит к ...

Тут еще более тонкий момент :) Вместо способностей есть замечательное
слово "потенциал". Можно ли развивать потенциал, и может ли это быть
хорошо или плохо? Как в твоем сознании различаются "способности",
"одаренность", "обладание способностью" и "потенциал"? Это к тебе
вопрос, я очень хочу чтобы ты над ним подумал. А уже после того, как у
тебя будет твой ответ - я скажу свой :)))

Это не значит, что у меня ответ правильный. А значит, что я хочу ответ
дать тебе, а для этого мне нужен твой ответ. Мне не нужна истина, мне
нужен ты.

Жду ответа на мои два вопроса :)

Привет :)
Акве