[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Привет, Ариес!

Понял.
Спасибо.

Стас.

/////////

Ариес wrote:
> Стас, привет!
>
>> Я, короче, неправильно спросил :))) Вопрос то не в том, как для меня
>> правильно. А в том, какими способами можно увидеть хотя бы краем глаза,
>> что такое стратегичность? Как ты это видишь? Как ты к этому подходил?
>
> Ты думаешь, от переформулирования вопроса что-то изменится? :) У меня
> по стратегии ничего нового, наверно, и нет. Улыбаться, не морщить лоб.
> Стараться, не лениться. Всегда стараться фигачить мощнее, чем "планка"
> мира, стремиться обгонять эту черту. Быть честным. Быть открытым. Не
> мусорить. Взрослеть. Идти по всем фронтам. Наращивать мастерство. Ты
> все равно в свой собственный внутренний мир упрешься с этим вопросом,
> а не в мой внешний.
>
> Ты знаешь, мне упорно кажется, что имеет смысл какое-то время тупо не
> иметь ответа. Может что новое увидишь. Или, например, увидишь, что
> текущий поток тебя совсем устраивает, и нефиг придумывать, а нужно
> фигачить именно так, как уже есть, а думать уже немного потом.
>
> Что я могу сказать совершенно точно, так это то, что трудно (точнее,
> невозможно никак!) научиться стратегии по письмам. Нужно шевелиться.
> Ты сейчас уже шевелишься, ок. Если это устраивает, ок и замечательно!
> Если нет -- нужно шевелиться уже над тем "шевелиться", которое есть.
> Что-то новое делать, если тебе нужно что-то новое в жизни.
>
> Ариес
>
> ///////////
>
>
> Вы писали 17 ноября 2009 г., 23:14:06:
>
>> Привет, Ариес!
>
> >> Я не могу тебе сказать, где тебе взять стратегию. Я не могу тебе
> >> сказать, как нужно читать Хелпы, и нужно ли их читать тебе сейчас.
>
>> Это понятно, да.
>
> >> что Стас, опоры на меня или на Ш2Л в поиске правильного текста
> >> для тебя больше не работают, ты из них вырос. Там может быть что-то
> >> другое, но не машина у которой ты спросишь
>
>> Тоже понятно.
>
> >> Я не посылаю тебя, нет, ни в коем случае. Просто тема эта очень
> >> сложная и очень непонятная.
>
>> Понятно :)
>
> >> ничего не говорить, если я в теме не понимаю. Но я не могу отвечать на
> >> вопрос "а как для меня правильно", мы же разные, две Вселенных, и я в
> >> своей рулю, а ты в своей
>
>> Я, короче, неправильно спросил :))) Вопрос то не в том, как для меня
>> правильно. А в том, какими способами можно увидеть хотя бы краем глаза,
>> что такое стратегичность? Как ты это видишь? Как ты к этому подходил?
>
>> Я понимаю, что я бюолее-менее научился жить "здесь и сейчас" - по
>> крайней мере, предотвращать собственное "размазывание". Но я вижу
>> опасную тенденцию - как бы это "вечное здесь и сейчас" не стало
>> "плясками в каюте тонущего Титаника".
>
>> Понимание стратегичности в такой зоне оказывается вопросом жизни и смерти.
>
>> Стас.
>
>> /////////
>
>> Ариес wrote:
>>> Привет, Стас!
>>>
>>> ИС> Я очень рад тому, что ты своим письмом помог мне много-много подумать.
>>>
>>> Спасибо!
>>>
>>> ИС> 2. Размышляя по п. 1. я пришел к выводу, что не понимаю Чань и что
>>> ИС> недостаточно понимаю, в чем смысл учения Будды. Короче, я понял, что мне
>>> ИС> нужно "вернуться к истокам": перелопатить все, что уже было прочитано.
>>> ИС> По крайней мере Алмазную сутру и сутру помоста, а может быть и Дзен-хелпы.
>>>
>>> ИС> 3.
>>> >> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>> >> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>> >> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>
>>> ИС> Это сильно. Да.
>>>
>>> ИС> Получается, стратегичность - одна из необходимых частей ВС. Вижу, что
>>> ИС> это пункт, по которому у меня есть пробел. А как его можно подтянуть?
>>> ИС> Насколько понимаю, надо активно участвовать в более сложных процессах. Так?
>>>
>>> Стас, это совсем не обязательно. :))) Смотри, механика тут простая.
>>> Основная моя задача -- дать тебе импульс разбираться, импульс туда,
>>> где можно разобраться. При этом я не рожаю этот импульс искусственно
>>> из себя, во всяком случае, стараюсь не рожать искусственно из себя. Я
>>> делаю это в ответ на твой интерес, если он есть и попадает в меня
>>> как-то. Если нет интереса, или если я не решаю отвечать, так я и не
>>> отвечу. То есть энергия появляется из твоей искры и моей искры,
>>> по-другому не появится энергии. Может появиться какая-то директивная
>>> штука типа "не грызи ногти", например, но не энергия, не жизнь. Такой
>>> вот механизм (я говорю сейчас в очень узких границах, внимание).
>>>
>>> Я не могу тебе сказать, где тебе взять стратегию. Я не могу тебе
>>> сказать, как нужно читать Хелпы, и нужно ли их читать тебе сейчас.
>>> У тебя, мне кажется, прошел уже тот этап, что ты сейчас перечитаешь
>>> Хелпы и вдруг обрящешь. Может быть и обрящешь, но не по моей указке,
>>> Стас! Если тебе нужно читать, читай, если не нужно, не читай.
>>>
>>> Я единственное, что мог -- указал в меру своих возможностей на ошибку
>>> в твоем ответе. И постарался подчеркнуть (и сейчас стараюсь) на то,
>>> что Стас, опоры на меня или на Ш2Л в поиске правильного текста
>>> для тебя больше не работают, ты из них вырос. Там может быть что-то
>>> другое, но не машина у которой ты спросишь "а правильно ли я делаю?"
>>> Если ты будешь этот вопрос задавать миру, ты, наверно, получишь
>>> ответы, но скорее всего ты получишь какие-то не те ответы. Задай все
>>> эти вопросы себе самому.
>>>
>>> Я не посылаю тебя, нет, ни в коем случае. Просто тема эта очень
>>> сложная и очень непонятная.. Сам вот сижу разбираюсь с ней тоже, этим
>>> самым ответом. Я готов отвечать на любые твои вопросы. Я могу дать
>>> совет, если нужно, или посоветовать кого-нибудь, кто может. Могу
>>> ничего не говорить, если я в теме не понимаю. Но я не могу отвечать на
>>> вопрос "а как для меня правильно", мы же разные, две Вселенных, и я в
>>> своей рулю, а ты в своей. Нужно тебе брать этот руль в свои руки, не
>>> отдавать никому. Мне сейчас кажется, что именно на таком принципе,
>>> только на нем, может строиться скоростное обучение в Среде -- люди,
>>> основной вектор которых это рулить своим рулем, помогают друг другу в
>>> различных аспектах траекторий руления. Если один хочет порулить за
>>> другого, получится фигня. Если один хочет, чтобы другой им порулил,
>>> получится фигня. Вежливость, если слушаешь, да, но только сам всегда и
>>> во всем.
>>>
>>> Совсем какой-то незрелищный ответ у меня получился. :)) Ну, научусь
>>> круче рулить, буду писать покрасивее. :))))))))
>>>
>>> Вообще, благодаря твоему письму я только что открыл целый здоровый
>>> кусок знаний, который я не видел пока открытым для себя в Ш2Л. Буду
>>> переваривать, спасибо!
>>>
>>> ИС> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>> ИС> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>> ИС> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>> ИС> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>> ИС> я стал более профессионален. Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть
>>> ИС> Ш2Л, есть ты, Ариес, есть Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та
>>> ИС> шкала, которая действительно может быть мерилом ВС, которая показывает
>>> ИС> мое реальное положение дел. Даже когда другие шкалы говорят "все круто",
>>> ИС> глядя на вас, я понимаю, что надо еще многому учиться.
>>>
>>> Спасибо!
>>>
>>> Привет, Стас!
>>> Ариес
>>>
>>> ///////////
>>>
>>> Вы писали 15 ноября 2009 г., 22:14:02:
>>>
>>> ИС> Привет, Ариес!
>>>
>>> ИС> Я очень рад тому, что ты своим письмом помог мне много-много подумать.
>>>
>>> ИС> И вот что надумалось:
>>>
>>> ИС> 1. Тот ответ, который я написал на аттестацию - действительно плох! :)))
>>> ИС> Плох потому, что я взял достаточно простую модель, того, что делал Хуэй Нэн:
>>>
>>> >> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>> >> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в
>>> ИС> свое
>>> >> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>
>>> ИС> Исправляюсь.
>>>
>>> ИС> Суть вопроса о ВС в том, что ВС - это определенная граница, которую
>>> ИС> провел Хуэй Нэн. Насколько я понимаю, для него это был вопрос ресурсов:
>>> ИС> сможет ли он дотащить человека до того уровня, когда тот сам сможет
>>> ИС> передавать учение. И вопрос этот тем более сложный из-за того, что
>>> ИС> "сойти с Пути можно на любом этапе, и чем дальше, тем сложнее
>>> ИС> удержаться" (с) Клейн (не дословно). Т.е., Хуэй Нэн, решаяя вопрос, есть
>>> ИС> у человека ВС или нет, фактически, смотрел в будущее и говорил: вот этот
>>> ИС> просветлится в этой жизни, а этот - нет. Я имею ввиду, что вот так надо
>>> ИС> было увидеть.
>>>
>>> ИС> Для меня сейчас вопрос ВС в таком смысле совершенно не стоит: я не
>>> ИС> являюсь просветленным, я не учитель Дзен или, тем более, Чань. Я не
>>> ИС> ставлю себе цель вести людей к просветлению, т.к. сам не просветленный и
>>> ИС> вижу это очень отчетливо :)))
>>>
>>> ИС> И поэтому сейчас по вопросу ВС в этом контексте мне попросту нечего
>>> ИС> сказать. Единственное, что я могу сделать, так это вернуться к вопросу о
>>> ИС> том, "в чем смысл Дзен", так как правильный ответ на вопрос о ВС, по
>>> ИС> моему мнению, лежит именно в этой плоскости.
>>>
>>> ИС> 2. Размышляя по п. 1. я пришел к выводу, что не понимаю Чань и что
>>> ИС> недостаточно понимаю, в чем смысл учения Будды. Короче, я понял, что мне
>>> ИС> нужно "вернуться к истокам": перелопатить все, что уже было прочитано.
>>> ИС> По крайней мере Алмазную сутру и сутру помоста, а может быть и Дзен-хелпы.
>>>
>>> ИС> 3.
>>> >> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>> >> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>> >> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>
>>> ИС> Это сильно. Да.
>>>
>>> ИС> Получается, стратегичность - одна из необходимых частей ВС. Вижу, что
>>> ИС> это пункт, по которому у меня есть пробел. А как его можно подтянуть?
>>> ИС> Насколько понимаю, надо активно участвовать в более сложных процессах. Так?
>>>
>>> ИС> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>> ИС> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>> ИС> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>> ИС> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>> ИС> я стал более профессионален. Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть
>>> ИС> Ш2Л, есть ты, Ариес, есть Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та
>>> ИС> шкала, которая действительно может быть мерилом ВС, которая показывает
>>> ИС> мое реальное положение дел. Даже когда другие шкалы говорят "все круто",
>>> ИС> глядя на вас, я понимаю, что надо еще многому учиться.
>>>
>>> ИС> Еще раз спасибо и привет!
>>> ИС> Стас.
>>>
>>> ИС> ////////////////
>>>
>>> ИС> Ариес wrote:
>>>>> Стас, привет!
>>>>>
>>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>>
>>>>> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>>> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>>> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>>>
>>>>> Я вот тут как раз решил упереться. Не хочу писать тебе утешительную
>>>>> телегу в ответ, потому что считаю, что ты можешь дать другой. Или даже
>>>>> не дать, вообще не ответить ничего, но будет больше пользы. Над этим
>>>>> ответом ты, мне кажется, недостаточно потрудился.
>>>>>
>>>>> Пусть лучше будет видно действительное положение дел относительно этой
>>>>> категории, чем останется иллюзия, что все ок и понятно. Нифига не
>>>>> понятно. Выдающиеся способности -- серьезнейшая и сложнейшая вещь.
>>>>> Нельзя так легкомысленно.
>>>>>
>>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>>
>>>>> Кстати, возможно. Но это два разных смысла, а не один -- в плане "не
>>>>> зря" и в плане Духа.
>>>>>
>>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>>
>>>>> Это менее важно. Но спасибо, очень здорово, что ты внимателен к
>>>>> таким вещам. Можно даже не смотреть вниз на хвост с Надпрофом --
>>>>> наверняка он обрезан. :)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>>>>>
>>>>> ///////////
>>>>>
>>>>> Вы писали 11 ноября 2009 г., 23:00:23:
>>>>>
>>>>> ИС> Привет, Ариес! Привет всем!
>>>>>
>>>>> >> что такое выдающиеся способности?
>>>>>
>>>>> ИС> Клейн говорил, что Хуэй Нэн таким образом провел границы: "этих - смогу
>>>>> ИС> дотащить (до определенного уровня), этих - нет". Но смысла повторять
>>>>> ИС> слова Клейна в качестве ответа я не вижу.
>>>>>
>>>>> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>>>> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в свое
>>>>> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>>>
>>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>>
>>>>> ИС> То есть, снова "морковка" (на веревочке, перед носом), которая как-бы
>>>>> ИС> говорит мне: "Чувак, так есть у тебя эти самые способности или нет?"
>>>>>
>>>>> ИС> И в затяжном прыжке к ней, напрягая все силы, я отвечаю:
>>>>> ИС> "ЕЕееееееееесть!" :)))
>>>>>
>>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>>
>>>>> ИС> Привет!
>>>>> ИС> Стас.
>>>>>
>>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>>
>>>>> ИС> ///////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> ИС> Ариес wrote:
>>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>>>
>>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>>>>>
>>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес
>>>>>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009