[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Привет, Рома!

> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))

Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
невозможно.

Тем не менее, для информации: Стас не брешит ;)

Стас.

///////

sambul wrote:
> Стас привет!
>
> Важный пункт:
>
>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>
> Стать взрослым и самостоятельным по версии Стаса Иванова.
> Потому что в этом случае учителем для Стаса Иванова является Стас
> Иванов.
>
>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>> я стал более профессионален.
>
> Не сомневаюсь ни на йоту. :))
> Но все-равно - по версии Стаса Иванова.
>
>> Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть Ш2Л, есть ты, Ариес, есть
>> Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та шкала, которая действительно
>> может быть мерилом ВС, которая показывает мое реальное положение дел.
>> Даже когда другие шкалы говорят "все круто", глядя на вас, я понимаю,
>> что надо еще многому учиться.
>
> Мне всегда было интересно. Вот человек, вот он видит, что там круче, а
> здесь у него не круче. И он не идет туда, где круче.
>
> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 15 ноября 2009 г., 22:14:02:
>
>> Привет, Ариес!
>
>> Я очень рад тому, что ты своим письмом помог мне много-много подумать.
>
>> И вот что надумалось:
>
>> 1. Тот ответ, который я написал на аттестацию - действительно плох! :)))
>> Плох потому, что я взял достаточно простую модель, того, что делал Хуэй Нэн:
>
> >> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
> >> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в
>> свое
> >> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>
>> Исправляюсь.
>
>> Суть вопроса о ВС в том, что ВС - это определенная граница, которую
>> провел Хуэй Нэн. Насколько я понимаю, для него это был вопрос ресурсов:
>> сможет ли он дотащить человека до того уровня, когда тот сам сможет
>> передавать учение. И вопрос этот тем более сложный из-за того, что
>> "сойти с Пути можно на любом этапе, и чем дальше, тем сложнее
>> удержаться" (с) Клейн (не дословно). Т.е., Хуэй Нэн, решаяя вопрос, есть
>> у человека ВС или нет, фактически, смотрел в будущее и говорил: вот этот
>> просветлится в этой жизни, а этот - нет. Я имею ввиду, что вот так надо
>> было увидеть.
>
>> Для меня сейчас вопрос ВС в таком смысле совершенно не стоит: я не
>> являюсь просветленным, я не учитель Дзен или, тем более, Чань. Я не
>> ставлю себе цель вести людей к просветлению, т.к. сам не просветленный и
>> вижу это очень отчетливо :)))
>
>> И поэтому сейчас по вопросу ВС в этом контексте мне попросту нечего
>> сказать. Единственное, что я могу сделать, так это вернуться к вопросу о
>> том, "в чем смысл Дзен", так как правильный ответ на вопрос о ВС, по
>> моему мнению, лежит именно в этой плоскости.
>
>> 2. Размышляя по п. 1. я пришел к выводу, что не понимаю Чань и что
>> недостаточно понимаю, в чем смысл учения Будды. Короче, я понял, что мне
>> нужно "вернуться к истокам": перелопатить все, что уже было прочитано.
>> По крайней мере Алмазную сутру и сутру помоста, а может быть и Дзен-хелпы.
>
>> 3.
> >> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
> >> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
> >> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>
>> Это сильно. Да.
>
>> Получается, стратегичность - одна из необходимых частей ВС. Вижу, что
>> это пункт, по которому у меня есть пробел. А как его можно подтянуть?
>> Насколько понимаю, надо активно участвовать в более сложных процессах. Так?
>
>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>> я стал более профессионален. Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть
>> Ш2Л, есть ты, Ариес, есть Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та
>> шкала, которая действительно может быть мерилом ВС, которая показывает
>> мое реальное положение дел. Даже когда другие шкалы говорят "все круто",
>> глядя на вас, я понимаю, что надо еще многому учиться.
>
>> Еще раз спасибо и привет!
>> Стас.
>
>> ////////////////
>
>> Ариес wrote:
>>> Стас, привет!
>>>
>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>> ИС> выше собственной головы.
>>>
>>> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>
>>> Я вот тут как раз решил упереться. Не хочу писать тебе утешительную
>>> телегу в ответ, потому что считаю, что ты можешь дать другой. Или даже
>>> не дать, вообще не ответить ничего, но будет больше пользы. Над этим
>>> ответом ты, мне кажется, недостаточно потрудился.
>>>
>>> Пусть лучше будет видно действительное положение дел относительно этой
>>> категории, чем останется иллюзия, что все ок и понятно. Нифига не
>>> понятно. Выдающиеся способности -- серьезнейшая и сложнейшая вещь.
>>> Нельзя так легкомысленно.
>>>
>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>
>>> Кстати, возможно. Но это два разных смысла, а не один -- в плане "не
>>> зря" и в плане Духа.
>>>
>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>
>>> Это менее важно. Но спасибо, очень здорово, что ты внимателен к
>>> таким вещам. Можно даже не смотреть вниз на хвост с Надпрофом --
>>> наверняка он обрезан. :)
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>>
>>> ///////////
>>>
>>> Вы писали 11 ноября 2009 г., 23:00:23:
>>>
>>> ИС> Привет, Ариес! Привет всем!
>>>
>>> >> что такое выдающиеся способности?
>>>
>>> ИС> Клейн говорил, что Хуэй Нэн таким образом провел границы: "этих - смогу
>>> ИС> дотащить (до определенного уровня), этих - нет". Но смысла повторять
>>> ИС> слова Клейна в качестве ответа я не вижу.
>>>
>>> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в свое
>>> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>
>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>> ИС> выше собственной головы.
>>>
>>> ИС> То есть, снова "морковка" (на веревочке, перед носом), которая как-бы
>>> ИС> говорит мне: "Чувак, так есть у тебя эти самые способности или нет?"
>>>
>>> ИС> И в затяжном прыжке к ней, напрягая все силы, я отвечаю:
>>> ИС> "ЕЕееееееееесть!" :)))
>>>
>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>
>>> ИС> Привет!
>>> ИС> Стас.
>>>
>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>
>>> ИС> ///////////
>>>
>>>
>>> ИС> Ариес wrote:
>>>>> Привет, ребята!
>>>>>
>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>>>
>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>
>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>
>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009