Re: АТТЕСТАЦИЯ

Стас привет!

> Я понимаю, что я бюолее-менее научился жить "здесь и сейчас" - по
> крайней мере, предотвращать собственное "размазывание". Но я вижу
> опасную тенденцию - как бы это "вечное здесь и сейчас" не стало
> "плясками в каюте тонущего Титаника".

А вот это круто!

В общем плясками в каюте тонущего Титаника занимаются почти все. :))

> Понимание стратегичности в такой зоне оказывается вопросом жизни и смерти.

Да.

Вопрос стратегии - это вопрос жизни и смерти. Добраться до понимания,
что вопрос стратегии - это вопрос жизни и смерти - тоже сложность.

И все потому, что - многие находятся в "здесь и сейчас" :))))) - под
названием "каюта тонущего Титаника". :)))

Теперь о стратегии.

Потому что всегда сомневаться в работе своего мозга - самая сложная
задача. Но это сверх-задача. Это пост-задача. Первая задача - научиться
ПРавильно сомневаться. Правильно сомневаться - это когда ты уже вылупился как
изначальное сознание, тогда все твои механизмы ты берешь в свои руки.
Но проблема в том, что многие, еще не вылупившись, сомневаются в самих себе.
Поэтому просветление делится на два основных этапа: первое просветление и
переправа. После первого просветления как правило сомнение в себе сходит
на нет, но как оказывается все-равно не у всех, поэтому у тех, кого не очень
сильно долбануло - сомнение в себе не изживает себя. И это проблема. В общем
сомнение - это всего-лишь работа мозга, просто оно еще остается более
сильным чем вылупившийся птенец. Поэтому многие долго до самой
переправы добираются, не говоря уже о переправе.

Конечно основным соблазном является кокон под названием "здесь и
сейчас", многие до него так долго бегут, что когда они добираются до
него - они считают что все - они добрались, и мозг помогает им в этом
утвердиться.

Поэтому основная задача - взять под управление свою машину, которая
пораждает основной паттерн и сложность в пути: заставляют тебя
поверить, что ты - молодец и сам себе теперь учитель.

Для меня основной вопрос всегда стоит так: как помочь человеку перейти
из зоны сомнения в себе в зону переправы, которое включает сомнение не
в себе, а в своем мозге, и исключает сомнение в себе.

Я немного пересекаю, как может показаться, эти формулировки, они на
самом деле координально в разных плоскостях - сомнение в себе и сомнение
в своем мозге.

Кстати, под сомнением в своем мозге нужно понимать не "утверждение,
что ты глупый и умствено неспособный" :)), а то, что мозг - это
только машина по созданию моделей и не более того.

Вторая логика - технологический вход во взятие под контроль этой
машины.

Когда ты находишься на переправе - у тебя остро встает вопрос
стратегии. И именно он для тебя является вопросом жизни и смерти.

Кто еще не почувствовал, что сейчас его жизнь зависит от выбранной
стратегии движения - тот еще не находится на переправе, а только на
подходе к ней.

Как двигаться к ней - я не знаю. Здесь нет готовых дорог.
Нужно просто много стараться. Стратегия же продвижения к переправе
проста - шевелиться быстрее и активнее.

Когда чувак становится на переправу - это уже видно по нему. :)))

Но и на самой переправе можно легко свалится в воду - но это уже
другой вопрос.

Итак - перед переправой вопрос стратегии стоит так: как мне быстрее
добраться до нее -- и для большинства людей он не является вопросом
жизни и смерти. Он является этим вопросом только для того, кто уже на
переправе и смотрит на этих, кто еще не на переправе. Потому что те,
кто на переправе - еще зевают, у них впереди еще сотни кальп жизней. :))

А на переправе ты понимаешь, что эта жизнь у тебя последняя. :))))
Вторая логика гласит: "эта жизнь у тебя последняя" - означает именно
НЕ то, что тебе уже можно расслабится, а именно то, что тебе нужно
бежать теперь так как ты никогда не бежал. Поэтому - стратегия.
Поэтому - вопрос жизни и смерти. Перестать бежать здесь - равно
смерти. Перестать бежать до переправы - не равно смерти.

Как ощущается что эта жизнь у тебя последняя? :)) - на переправе это
ощущается. :)))) До нее - нет. :))

Что тебя подстегивает двигаться быстрее? - ты сам. Но этот "ты сам"
отличается от "ты сам" до переправы. Это разные люди. :)))) Это разный
ты. :))))))

Поэтому те, кто разглагольствует о единении человека и вселенной и что
в каждом человеке - природа Будды - не находится на переправе. Потому
что это не вопросы стратегии, это не вопросы жизни и смерти.

А тот, кто находится на переправе - для него вопросы единения человека
и вселенной и есть ли у того, кто на не на переправе природа Будды или
нет - совсем не колышит. Поэтому Хуей-нен был категоричен :)) - эти
направо, эти налево. Какое ему дело до тех, у кого природа Будды, но
он еще зевает -- ничего еще он пока из себя не представляет. :)))))
Нечего еще им заниматься. Все, что можно - это только улыбаться ему и
не мешать двигаться и набивать свои шишки. До конца своих дней
сомневаясь в себе и слушая свой мозг - что равно - находится в вечной
иллюзии, что он самый умный.

"Переправа, переправа, берег левый, берег правый". (с) :))))

Привет!
Рома

///