[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Павел!

Все верно. И у меня вот какое предположение.

> 1. Сам ученик со своими способностями.

Вот это - лишнее. Ученик, мало того что до встречи с учителем не знает
понятия ВС, так еще и не способен разглядеть в самом себе эти самые
ВС.

Другими словами, понятие ВС можно использовать так :))))))))) Охохо, я ржу.

1. Учитель говорит: "Кто с ВС, подойдите"
2. Отваливаются несмелые и те кто слишком много думают. Можно не
бояться, шанс что у кого-то есть ВС, ничтожно мал :)
3. Учитель еще раз, более плотно, общается с каждым.
4. Что думает о себе ученик - совершенно не важно, если он решил учиться.

В пункте 4 скрылся небольшой коан, но мы это какбэ не заметим :))

Привет!
Акве
//////////

2009/11/21 Павел С <pavvap@gmail.com>:
> Привет, Акве!
>
>> Модель выдающихся способностей появляется в двух случаях. Первое.
>> Когда сознание учителя, мастера, встречается с учеником. Вопрос о
>> выдающихся способностях возникает у учителя. И второе. Когда ученик
>> сам себя спрашивает: "есть ли у меня выдающиеся способности".
>
> Т.е. получается, что сам вопрос Ариеса "Что такое выдающиеся
> способности?" мной воспринялся как "определить, что это", а тобой был
> воспринят в границах "определить это в ком-то" или "найти это в
> ком-то". О! Это прикольно! А теперь трансформация от "найти это в
> ком-то" в "найти это в себе".
>
>> Так вот :) Мое разделяющее сознание утверждает, что это два разных
>> выдающихся способностя, немного разные модели. Немного помедитировав,
>> я увидел что это разное. Хахаха! :))))))))
>
> Предлагаю расширить до 3 пунктов.
>
> 1. Сам ученик со своими способностями. 2. Модель самого себя в голове
> ученика, на которую он опирается, думая о своих способностях. 3.
> Модель ученика в голове учителя, на которую он опирается, если он
> думает о способностях ученика.
>
> И все эти три штуки разные.
>
> Привет!
> Паша С.
> ////////////
>
>
>
> 20 ноября 2009 г. 9:59 пользователь Alex Postnikov
> <postnikov@gmail.com> написал:
>> Привет, Павел!
>>
>> Разговор с тобой и Максимом Ганичевым навел меня на интересную мысль,
>> которую я думаю и внутренне смеюсь.
>>
>> Модель выдающихся способностей появляется в двух случаях. Первое.
>> Когда сознание учителя, мастера, встречается с учеником. Вопрос о
>> выдающихся способностях возникает у учителя. И второе. Когда ученик
>> сам себя спрашивает: "есть ли у меня выдающиеся способности".
>>
>> Так вот :) Мое разделяющее сознание утверждает, что это два разных
>> выдающихся способностя, немного разные модели. Немного помедитировав,
>> я увидел что это разное. Хахаха! :)))))))) Жду ответов-медитаций по
>> второму пункту. Он действительно прекрасен.
>>
>> Привет!
>> Акве
>> ////////
>>
>> 2009/11/20 Павел С <pavvap@gmail.com>:
>>> Слава, привет!
>>>
>>> Ты написал о трех составляющих выдающихся способностей. Т.к. я сам это
>>> для себя начал формулировать только в процессе аттестации, то
>>> устаканивание этой формулировки еще в процессе. Поэтому очень
>>> интересны видения других людей.
>>>
>>> Итак, три составляющих - смелость, бодхисатвичность и что-то третье.
>>>
>>> Со смелостью более-менее понятно.
>>>
>>> Бодхисатвичность - вот здесь вопрос. Это врожденное или что-то
>>> сформированное? Можешь поподробнее написать, как это проявляется у
>>> чела, который только вот начал копать в сторону развития.
>>>
>>>> И что то љтретье для ровного счета должно быть ))) что б не загнуться )))
>>>> не как цель, как результат но как "индикатор" и несущая частота.
>>>
>>> Удалось ли тебе уже сформулировать для себя, что же является этим
>>> третьим, этой несущей частотой?
>>>
>>> Привет!
>>> Паша С.
>>> ////////////
>>>
>>>
>>>
>>> 1 ноября 2009 г. 10:42 пользователь В К <kulikov@bk.ru> написал:
>>>> Привет Алексай ,Павел, все кто пишет.
>>>> Эх! чето весело мне! И тема то такая серьезная, а весело. Радостно!))
>>>>
>>>> Мне подумалось что есть таки если не основные как бы, выдающиеся
>>>> способности, то љих несущие частоты.
>>>> Это смелость про которую ты Алексай пишешь.
>>>> Всмысле и незнаю как там будет љи не знаю почему так, но надо так!
>>>>
>>>> И еще такое что можно назвать бодхисатвичностью.
>>>> Потому что про себя точно знаю, что постоянно есть попытки перепутать вот
>>>> это свое шило с препятствиями на его пути, которые как правило связаны с
>>>> "другими людьми". И в этом смысле љ- сам подыхай а бодхисатвичность
>>>> проявляй!
>>>>
>>>> И что то љтретье для ровного счета должно быть ))) что б не загнуться )))
>>>> не как цель, как результат но как "индикатор" и несущая частота.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Слава.
>>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> ----- Original Message ----- From: "Алексай" <umertvishe@yandex.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Sunday, November 01, 2009 12:35 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, Ариес. :)
>>>>>
>>>>> Выдающиеся способности. Это сочетание мощного ума, доброго сердца,
>>>>> некоторых знаний, склонности к стратегии, смелости, серендипности, и
>>>>> сильного намерения.
>>>>> Это также юмор, самоирония, нестыдливость и небрезгливость.
>>>>> Это способность отличать себя от несебя, настоящее от ненастоящего.
>>>>> Еще это способность получить и развить все перечисленное даже без
>>>>> изначального обладания оным (или с минимальным обладанием). Это, пожалуй,
>>>>> важнее всего. :)
>>>>> И наконец, это стратегия первого отсева. Как у Стругатских: "Дверь для
>>>>> смелых" / "Дверь для не очень". Тот, кто не обладает выдающимися
>>>>> способностями, услышав фразу "это путь для тех у которых есть выдающиеся
>>>>> способности" сочтет, что это не для него и просто на путь не ступит.
>>>>> Следовательно, еще и дерзновенность. Способность решиться. Это почти что
>>>>> смелость и сильное намерение, но проявляется немножко иначе. :)
>>>>>
>>>>> Привет! :)
>>>>> Алексай.
>>>>>
>>>>> /////
>>>>>
>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>> љ љ љ љ љ љ љ что такое выдающиеся способности?
>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес
>>>>>> -------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009