[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

> Вот это - лишнее. Ученик, мало того что до встречи с учителем не знает
> понятия ВС, так еще и не способен разглядеть в самом себе эти самые
> ВС.

Это лишнее в границах "найти, определить наличие ВС". Но пока он
(будущий ученик) живет на постоялом дворе и слушает проходящих
путников, имеет значение только это - " 1. Сам ученик со своими
способностями ". Там заложено стремление к обучению. Какие разговоры
путников его привлекают? Торговля, разбой, женщины или сутры? Поэтому
в рамках "что такое ВС" и "есть ли у меня ВС" медитация над темой "1.
Сам ученик со своими способностями" может иметь смыл.

> 1. Учитель говорит: "Кто с ВС, подойдите"
> 2. Отваливаются несмелые и те кто слишком много думают. Можно не
> бояться, шанс что у кого-то есть ВС, ничтожно мал :)
> 3. Учитель еще раз, более плотно, общается с каждым.
> 4. Что думает о себе ученик - совершенно не важно, если он решил учиться.

Да)

Привет!
Паша С.
.

21 ноября 2009 г. 11:12 пользователь Alex Postnikov