Re: АТТЕСТАЦИЯ

Виктор привет!

Пиши в школу плз., так как импульсы для писем начались в школе, и тема
школьная.

Вот тебе и рабочая ситуация по проведению границ.

В твоем ответе есть две штуки, которые ты поместил в одну границу, вот
я сейчас их снова разведу по местам. :))

> Открытость, тотальное доверие Миру - это было для меня откровением,
> когда я впервые осознал что есть и такое

Я бы не называл открытостью "тотальное доверие Миру", мало того -
"тотальное доверие Миру" я бы вообще не трогал, так как эта категория
типа настолько крутая и поэтому очень жесткая, потому что требует от
тебя очень серьезной осознанности и тотальности - либо ты в этом
тотален и летишь очень высоко, либо вообще не подходить. Пока. Так как
любой полумер в этой зоне будет лоховством с твоей стороны. В этом смысле -
через "тотальное доверие к Миру" можно очень много потерять времени
просто так.

Поэтому мы с тобой говорим только об открытости без "тотального
доверия к Миру". И это не есть линейная модель, так как открытость
сама по себе может быть тотальной, и она не обязательно должна быть
здесь "к Миру", она просто сама по себе может быть тотальной. "К Миру"
здесь привязывать не нужно ее.

Это первое.

Второе - ты говоришь:

> При этом функционироваие в таком режиме не позволяет полноценно
> пользоваться интеллектом, и наоборот. Это больше похоже на созерцание,
> но только в дежурном режиме.

Да, вот именно об этом аспекте "открытости" мы и говорим. А Мир пока
оставим в покое.

> Так вот это состояние позволяет мне понять что все что происходит это
> прекрасно, что это великий замысел, что все так и должно быть

Опять же - великие замыслы тоже оставим в покое.

Когда я говорю о "состоянии открытости" - я говорю о состоянии твоих -
ума, интеллекта, сердца. Больше ни о чем, я затрагиваю только их
свойства и говорю только о них. Никакие Миры, никакие замыслы здесь ни
при чем.

> основные мои проблемы были от это закрытости и что нужно работать
> именно в этом направлении, и самое сложное - это то что эта позиция
> идет вразрез с природой выживания человека.

Не совсем. Да, правда в этом есть. Но не совсем открытость идет
вразрес с природой выживания человека.

Вот я тебе пишу и понимаю, что ты пользуешься еще слишком шаблонными
моделями :)) - "мир, природа выживания, замыслы, открытость" :)) -
прикасаешься достаточно грубыми моделями к тонким вещам.

И вот здесь можно получить инсайт: открытость - это как раз состояние,
когда ты не засовываешь свои модели в ситуацию, в этом смысле - я тебе
написал об открытости - ты же сразу превратил ее в концепцию и напихал
в нее моделей. Так, что ни о какой открытости здесь речи и не может
быть, если ты полон разных кирпичей. :)) Я понимаю, что тебе хочется
ответить - здесь все гуд, но вместе с твоим ответом - начинаются твои
заборы.

Как я запретил Виктору Цибикову использовать "большие имена", так и
тебе рекомендую отказаться понемногу от моделей "мир", "замысел",
"открытость" и многие другие модели и концепции, которые ты в себе
носишь. Все они есть ни что иное как камни на пути к открытости - если
ты работаешь в этом направлении - это мой тебе рабочий совет.

Поэтому когда ты осознанно двигаешься в этом направлении - старайся не
создавать ничего нового в себе. Задача - наоборот - стать пустым.

И помни - если открытость приносит тебе дискомфорт, или заставляет
тебя изменять себе, или угрожает твоей жизни, или вообще идет в разрез
с тем, что ты наоборот хочешь создавать что-то и творить и не можешь
находиться в принимающем состоянии - переставай этим заниматься.

Но как работает эта формула я тебе показал, пригодиться как
инструмент.

Привет!
Рома

///