Re: энергия

Привет, Casuslife!

Вот и отлично. :))
Все, что нужно делать в такой ситуации - учиться теперь с этим всем
управляться. Искать способы управлять, искать новые инструменты. А
самое главное - усиливать себя, чтобы уметь удерживать этот "столб".
Вот ты и вот твоя пропускная способность. А вот мощность этого столба.
Задача - усиливать себя, чтобы тебя не мотало, когда он начинает
работать :)) Когда усилишься - это станет, должно стать, твоим
ежедневным состоянием, в котором и начинается новое качество жизни и
вообще. :))

> поскольку конкретики нет, доказательств тоже, я из вежливости продолжал
> общения в прежнем режиме. А тут вдруг позволил. Мелькнуло ощущение "не то",
> фальш какая-то, и я сказал "стоп". И стал пытаться разбираться, без
> доказательств, без уверенности, без фактов. Просто опираясь на это еле
> слышно мелькнувшее "не то".

Да, отлично. Все в правильную сторону.

Ура!

Привет! :)))