[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкВсем привет
Хочу поделиться.

Нарисовалась вот такая цепочка "разборок" со всякими "штуками" в сознании.
Почувствовать- безрезультатно побороться :) -осознать-позволить себе,
продолжая осознавать - отвалилось ненужное.

Пример. Очень любил какие-то ситуации в голове гонять, придумывать,
моделировать, а как бы я вот если бы... и пр.
То ли знал, то ли чувствовал, что это то ли не нужное, то ли неправильное.
Но все равно делал. Такой вот мыслительный онанизм. Потом стал наблюдать что
и как я делаю. Потом пытался насильно прекратить это делать. Потом позволил
себе это (в конце концов ну нравится мне это :). Потом оно взяло и
отвалилось. Ну, может, почти отвалилось.
Приходит, меня начинает тошнить, и оно исчезает :)

Casuslife
//////