Re: энергия

Леша, привет!

Попробуй в следующий раз писать покороче рассказы. :))

> Но раз уж зашел разговор о том, как Casuslife пришел к этому, и мы
> проводим границы - вот всегда было вот так, и ничего странного не
> замечал, а тут - раз, и в обыденном явлении заметил "не то", то вот
> такое расскажу, опять же созвучное с темой этого разговора.

1. Мы не проводим границы. Границы для тебя лично - провел я, чтобы
показать - где лежит правильная граница. :)) Но задача моего письма
была лишь - уточнить, чтоб не плодилось после этого ненужных веток
других границ. Но они все-таки расплодились. :))

2. Разговор зашел не о том как Casuslife пришел к этому.

3. Casuslife всегда замечал что-то странное. Но есть разница - "всегда
замечал", а тут "специально обратил внимание".

4. Casuslife заметил "не то" не в обыденном явлении.

Так Леша Краснов по-своему постоянно моделирует свою реальность. :)))

> Что это - удача, вот так все вышло, или благодаря той девушке только
> зародились ростки понимания, а потом я выращивал все сам? Трудно
> однозначно ответить.

Ну да, прикольный рассказ.

И у меня тоже было что-то похожее, связанное с девушкой, в смысле - что-то
у меня развилось, открылось, благодаря моему отношению. Где-то через
несколько лет потом подтвердил для себя, что - молодой человек очень
быстро развивается через отношения с противоположным полом. :))

> Короче, новый пласт мышления открылся, что, оказывается, можно еще в
> простых и повседневных ситуациях поступать еще и вот так.

Отлично. Но Casuslife не про это.

> [...]
> если находить все новые углы зрения. Был период увлечения книгами
> Гурджиева и Успенского, после которых стало понятно, что осознанностью в
> нашем поведении часто и не пахнет. Но там, если только читать книги, как
> я сейчас понимаю, были отвлеченные вещи, которые очень тяжело в жизни
> применить. (Наверно, только пребывание в группах, которые собирал
> Гурджиев, и с которыми вместе жил и занимался, давало какое-то новое
> направление в жизни.)
> Поэтому вот так, в стройную систему, я свои наблюдения вряд ли привел бы.

Да, это отдельное мастерство.

> Рома, напиши, пожалуйста, как это, подбираться к таким вещам совсем уж
> осознанно.

"Совсем уж осознанно" - это модель Алексея Краснова. Модель,
созданная, рожденная из его представлений о процессе обучения.

Но эта модель не совсем правильна. Следовательно - если я буду
отвечать на этот твой вопрос и давая советы "как совсем уж осознанно"
- я буду поддерживать твое заблуждение и ложность этого пути на пути
обучения.

Поэтому мой ответ таков: а). читаешь Хелпы, б). учишься проводить
границы. в). закладываешь в свой мозг мысль "а может быть я что-то не
понимаю?" при рождении любой своей модели.

Весь этот период твой сейчас называется - "понимание".

Потом, года может быть через 2-3, лучше конечно чтобы он состоялся
раньше, для тебя - потом у тебя наступит период "перевод понимания в
действие" - где ты более остро почувствуешь что такое "совсем уж
осознанно".

И г). когда пишешь в школу письмо - задавайся вопросом: какую мысль ты
хочешь донести? Доносишь ли ты ее предельно кратко и четко? Какие
мотивации тобой двигают при написании письма? Это поможет понемногу
вскрывать следующие пласты осознанности. И одновременно - не создавать
новой энтропии.

Привет!
Рома

///