Re: АТТЕСТАЦИЯ

Привет Оля!

Страх потерять то, что у тебя есть - это отличная ступенька для новых
свершений. :)) Поэтому убирать его не нужно.

И не нужно - потому что он нужен. И не нужно - потому что ты его не
уберешь как объект.

Страх невозможно убрать, он может только исчезнуть, сам. Такова его
природа. :))

А исчезнуть он может только, если появится, родится - противоположный ему объект
на его месте.

Чаще всего противоположность страха - это любовь. И отмечу - не любовь
к другому, не к молодому человеку, не к любому объекту внешнего мира,
а любовь внутри тебя - как твое состояние. Фу, банальщина. :)))))
Надеюсь ты не представляешь себе любовь как это делаешь любой
подросток. :)))))

> Я понимаю, что нужно стать самостоятельной, и часть страха уйдЈт,
> но ведь это глубже, я просто не могу с этим разобраться.

Так действуют все. Как только к тебе приходит некомфорт и ты ощущаешь,
что он на более глубоком уровне - первая мысль - убрать. И вообще при
любом комфорте первая мысль - убрать, уйти от него. И это естественно.

Пойми 2 вещи: а). убрать - всегда инстинктивно-появляющаяся первая
мысль - так действуют твои инстинкты: если у тебя проблема - ее нужно убрать.
б). чтобы подумать над противоположным действием - нужны силы, нужно
натренироваться так думать (противоположно инстинкту), нужна
повышенная мудрость и просветленность внутри тебя. А думать
противоположно инстинкту - это не "как убрать", а это "что нужно
сделать, чтобы вместа страха появилась его противоположность".
Не так сложно формулируя, конечно :)), но - думая в этом направлении.
На самом деле - твое сознание просто должно работать (физическое
понятие "работать - проделывать работу в настоящий момент") в этом
направлении, естественно, даже не думая.

Кстати, кроме любви у страха в разных случаях есть разные
противоположные штуки - вот этот аспект я еще изучаю. :)

Поэтому истинный ответ такой: тебе нужно становится самостоятельным и
независимым человеком. И дополню: речь идет о внутренней
самостоятельности и независимости.

> Вот я раньше, как-то жила, можно сказать выживала, и английский
> учила и йогой занималась, и как-то старалась прорваться к чему-то лучшему, более
> умиротворЈнному, где много любви и улыбок.

Это в общем детский уровень - стремиться к "прорваться к чему-то лучшему,
умиротворенному, где много любви и улыбо". Глобально - это
естественное движение любого прозревшего сознания, да и любого
сознания, которое в конечном итоге хочет жить в таком мире. Но на первых
этапах - это детский сад. Детскосадость заключается здесь в том, что ты
думаешь, что - умиротворенность, любовь и улыбки - есть некоторая быстродосягаемая
норма. Когда на самом деле - это результат очень большого и долгого
труда над собой.

Видишь какой парадокс - у каждого внутри заложено изначально -
умиротворенность, любовь и улыбки - как естественное состояние. Но
чтобы жить в таком мире - нужно сделать очень большую работу. Увидь
этот парадокс, иначе если не будешь видеть - будешь постоянно
пребывать в страшных иллюзиях. И страшность иллюзий здесь заключается
в глубине и силе этих иллюзий.

> Надеюсь мои письма не похожи на делание из Ш2Л психологической поддержки.

Сопли у тебя еще текут :)) и будут течь еще какое-то время, поэтому -
то, что ты задаешь эти вопросы - это нормально.

Но если ты пришла в школу - первое, что тебе нужно - это учиться
мыслить и понимать вещи о которых я написал. И понимать их - не читая
мое письмо к тебе, а понимая эти вещи так САМА. Понимание этих вещей -
будут рождать в тебе мудрость, и понимание - что делать тебе в таких
случаях самой.

Поэтому - если ты активно не изучаешь Хелпы, не думаешь - что такое
проведение границ, не развиваешь мышление - все эти вопросы и мои

Если еще короче - мой ответ тебе такой: ничего убирать не нужно, иди
работай. А твой страх - это подарок.

Страх пришел, убирать его тут же, к мамке бегут, сопли текут, халявы
захотелось, ишь ты.

Привет!
Рома

///