Модерация_конференции show

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: sambul <samrom@mail.ru>
л: Ruslan Browa <ruslan@ksan.ru>
А также к: show@nadprof.ru, Victor <victor@chinaya.info>
Время создания: Thu, 25 Nov 2010 14:59:39 +0300
Тема: [show] Модерация конференции show

Всем привет!

Модератором конференции show теперь является - Руслан Брова. :))
Пишите все вопросы по работе конференции, просьбы об отписке и
подписке на show - Руслану <ruslan@ksan.ru>.

Виктор,
прошу на страницах конференций заменить меня на Руслана Брову и
поставить мейл Руслана http://www.nadprof.ru/projects/conf/index.shtml

Спасибо.

Всем спасибо и привет!
Самбул

///

Вы писали 23 ноября 2010 г., 12:08:43:

> Предлагаю свою кандидатуру.

> Привет!
> Руслан :)

> ///

> Вы писали 23 ноября 2010 г., 11:47:28:

s>> Всем привет!

s>> Хочу передать новому человеку модерирование (фильтр-подписку) на
s>> конференцию show. И отписку участников по желанию.

s>> Пишите, пожалуйста, ответом на это письмо свои кандидатуры.

s>> Моими принципами и критериями при подписке были:
s>> а) Личное ощущение от желающего подписаться: если проходило -
s>> подписывал неглядя. Если не проходило - задавал вопросы, уточнял.
s>> Несколько человек не подписал. Иногда задавал вопросы, даже если
s>> понимал, что нужно подписать - чтобы повысить серьезность намерений у
s>> учаснега, если видел много излишней праздности и любопытсва. :)) Но
s>> это редкость. Короче - нужно сразу определять - свой-не свой. Первого
s>> ощущения достаточно.
s>> б) Никогда и никого я не подписывал без личной собственной просьбы
s>> участника конференции.
s>> Каждый, кто подписан на конференцию - сам написал письмо и просьбу
s>> подписаться. Никогда и никому я не писал писем с приглашением в
s>> конференцию. И никогда не приглашал в конференцию, тем более, если видел,
s>> что чувак не дотягивает. Всячески так же пресекал левые приглашения
s>> других людей других людей на конференцию.
s>> Здесь же - нигде и никогда я не рекламировал конференцию show, иногда кроме
s>> семинаров только, чтобы просто дать картинку Среды.
s>> в) Быть осознанным - не мучить желающего подписаться лишними вопросами и понтами.
s>> г) Не относится серьезно к процессу, не думать о нем вообще как о
s>> чем-то серьезном. И не думать о нем вообще. :))

s>> Я бы хотел, чтобы эти принципы сохранились.

s>> На конференцию show сейчас подписано около 170 человек.
s>> Конференция работает с 2006 года.

s>> Каждый, кто подписан на конференцию - может писать в нее все, что считает
s>> нужным. Каждый, кто подписан на конференцию - может ответить другому
s>> то, что считает нужным. Каждый поступает здесь правильно.

s>> Ух, большое письмо. :))))

s>> Привет!
s>> Самбул

---------- Конец пересылаемого письма ----------