ПФЮЕФ_П_семинаре

Всем привет,

Отличный семинар. Спасибо Ингарс, что организовал.
Часть семинара я пропустила, провалялась на кровати. Когда я
присоединялась, слышала то, что давало мне ответ на еще даже не
полностью понятой мой вопрос.

Основной мой вектор сейчас - чистое решение-чистое действие. Без того,
чтобы решить словесно, даже начать движение куда-то, а параллельно
тормозить себя совершенно ненужными мыслями/страхами о будущем. Такая
фигня оказалась у меня не только в рабочих вопросах, но даже в личных
!!!
На первый план выходит дисциплина духа, очень надеюсь, что она
нарабатывается. Открытым вопросом остается, как же понимать, что и как
поступаешь правильно, когда внешне и внутренне ничего не подсказывает.
У меня пока получается только зависать в таких ситуациях и ждать
сигнала изнутри. Хочется поближе к своему внутри пробраться, пробить
канал, чтобы всем нутром понимать и действовать правильно.

Саша
она же Санка
//