[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQШкола привет!

Прошло два дня практики. Чувствую себя хорошо :)
Практика освобождает, делает меня облаком.

Стоит обратить внимание на любой внутренний процесс - как он тут же
гармонизируется выравнивается наполняется вниманием и любовью. Сейчас
пишу не подбирая слова, какие идут в голову, текут сами.

Есть ощущение наличие руля, который не руль. Не управляя ситуацией, не
применяя давления или какого либо другого активного воздействия
управляю ситуацию туда куда мне нужно, даже если ситуация уходит
куда-то, я иду за ней, как бы включаю себя в нее и она приобретает
оттенок "куда нужно" - очень странно, но прикольно :)
Попытался сейчас сформулировать "куда мне нужно". Довольно трудно
формулировать словами, но в ощущениях - в глубине есть какое-то не
словесное понимание. Можно охарактеризовать как мягкое, больше,
светлое, соединяющее.

Сильно сбавил обороты механизм гнобления себя, ну и соответственно
меньше цепляюсь к другим, даже если вроде-как со вчерашних позиций
было за что зацепится.

Всем привет, конец связи :)
Марат
///
Марат
///

1 ноября 2012љг., 15:11 пользователь Aleksandra Krivoruchko