Динамическая_медитация, день_третий

z{S}?x<n+Привет, Акве, привет, Школа!

1. Страх не получить одобрения
Вчера письмо писалось из сильного вдохновения, после отправления почувствовался дискомфорт, страх порицания от других, что выразилось в боли в животе. Регистрирую области страха, завязанные на желании получать одобрение, точнее говоря - не быть уродом. Распознаю как привитый с детства спазм, возникающий с некоторой периодичностью, который сам ищет себе поводы, те или иные. Вот с этой штукой и происходит работа. Инструмент прохождения: данная боль - это один из феноменов, как гроза, мое сопротивление этому - тоже есть и это нормально, мое гнобление себя за сопротивление (обратите внимание, как наматывается вина в несколько кругов!) - тоже просто есть, - такое пристальное разоблачение и негнобление ни одного слоя "соплей" и снимает с крючка.

2. Накопление поломок
Обратила внимание, что "поломки" накапливаются. 20-летней девушке легче и веселее, чем 30-летней, с каждым болезненным опытом боль запоминается как будто в каждой клеточке, усиливаются реакции агрессии, защиты. Эти реакции неэффективны, но все равно имеют место. Кто-нибудь знает, эти наслоения остаются или есть все-таки способ растопить лед? Я имею в виду: все понял, все простил, дружите уже и помогаете друг другу, но на глубоком телесном уровне страх все равно накопился как информация.

3. Акве, спасибо!

Юка
/////
В ----ALT--D5IOrx8G1351844118