[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЮка, привееет :)))

> Предложенное тобой, Акве, упражнение, для меня вовсе не упражнение, а уже
> как бы моя кровь :).

Ну ты крутая :)) Для меня тоже интересно предложить это как некий
групповой процесс. Что будет. Я не знаю наверняка.

> модельности ушел. Сейчас примерно так: регистрация явлений. "Есть мысль об
> осознанности и связанное с ней особенное течение внимания", "Есть мысль о
> бывшей неосознанности",

Вот это смешно и клево. Мне тоже нравится это почти физическое
ощущение, когда ни одной из мыслей не даешь хода. Не цепляешься. Но
тут, похоже, начинается самое интересное.. Привязанности, клеши, и
есть бодхи. То, где я привязываюсь к собственному мышлению, и есть то
что важно. Кому-то во мне.

> Модель "осознанность" для
> меня сейчас нерабочая, т.к. не имеет противоположности. Акве, может, я
> вообще не поняла задания? Ты уточняй. В общем, моя динамическая медитация
> сейчас - это регистрация явлений, иногда очень тонких и плохо различимых,
> таких, например, как внутренние пугающие/ругающие голоса. :)

Все так, все так. Регистрация настолько тонких явлений - это чудесно.

> И тут еще 2 логика подбросила мне загадку. Настоящая 2 логика начинается у
> меня как раз в том месте, где она внезапно становится не нужна! Даже не то
> чтобы не нужна, а и вовсе абсурдна! В общем, со 2 логикой у меня совершенно
> не сложилось.

:))))))

> Чувства ее не слушаются, "будущее" постоянно удивляет и тоже
> не слушается, цели то осуществляются, то превращаются в тюрьму, за которую
> не стоит воевать... Но я очень подозреваю, что 2 логика и не об этом вовсе.
> Не для того, чтобы миром повелевать. А для того, чтобы понимать: если нечто
> можно описать тысячей способов, то как можно серьезно относиться к этим
> описаниям, да еще и страдать от них?

"Что самое главное во Второй Логике"? :) Классический вопрос, но какой
блин мощный..

"Сознание того, что выражать нечего, выражать нечем, выражать не из
чего, выражать нет силы, выражать нет желания, существует одновременно
с обязанностью выражать" (с) Сэмюэль Бэкетт.

2Л - это инструмент. В начале пути это инструмент разбивания
собственного устойчивого сознания в пух и прах. То есть, ключевая
часть работы - исследование работы собственного сознания. В этом
смысле, узнавание :)) Но дальнейшие структуры, которые исследуются,
выходят за рамки внутреннего. "Страна", "бизнес", "человечество" - это
все объекты ума, которые можно исследовать только во взаимодействии. А
эффективным взаимодействие может быть только тогда, когда хочешь
что-то сделать.

Так что не удивительно, что с 2Л у тебя такие странные взаимоотношения
:)))) Ведь как объект ума - это всего лишь объект. Более того,
достаточно простой и исследовать тут нечего. А вот как инструмент

Цели, желания - выходят за рамки 2Л. Это над-стратегические штуковины.
Но без них собственно логики не начинается, потому что остается лишь
серо-буро-малиновое ш-ш-ш всех органов чувств.

Еще одно, из своих собственных наблюдений. Это как-то перекликается с
твоими словами, и одновременно - мой отчет за два дня :)) Для меня
стало важно видеть те моменты, когда я могу повернуть колесо Дхармы, а
не колесо будет вращать меня. Фактически, я целый день живу в
выискивании этих моментов. Чтобы не пропустить, а когда он приходит -
не зассать.

Обнимаю! И спасибо! :)
Акве
\\\\\\\\\\

> Чувства ее не слушаются, "будущее" постоянно удивляет и тоже
> не слушается, цели то осуществляются, то превращаются в тюрьму, за которую
> не стоит воевать... Но я очень подозреваю, что 2 логика и не об этом вовсе.
> Не для того, чтобы миром повелевать. А для того, чтобы понимать: если нечто
> можно описать тысячей способов, то как можно серьезно относиться к этим
> описаниям, да еще и страдать от них? Также родилось такое определение: 2
> логика - это распознавание работы ума. То есть, узнавание, а не активное
> действие некоего индивида, который командует, и все сразу так и становится
> :). (Это я раньше так понимала 2Л :)). Буду признательна фитбеку от
> преподавателей.


2012/11/1 Юлия Бескровная <yuka-korr@mail.ru>:
> Привет, Акве и Школа!
> Я разобью письмо на 2 части: в одной будет о "динамической Юка-медитации", а
> в другой - о моих непростых отношениях со 2 логикой :)).
>
> Предложенное тобой, Акве, упражнение, для меня вовсе не упражнение, а уже
> как бы моя кровь :). Раньше ведь как думалось? Я стремлюсь к мудрости и
> конечному знанию, для этого нужно начинать с осознанности, вот я осознанна,
> упс - а вот я полчаса была неосознанна, айяйяй. Так вот, этот слой
> модельности ушел. Сейчас примерно так: регистрация явлений. "Есть мысль об
> осознанности и связанное с ней особенное течение внимания", "Есть мысль о
> бывшей неосознанности", "Есть болезненное ощущение от такого-то действия,
> есть реакция, что это плохо", "Есть мысль, что происходит то-то", "Есть
> мысль о просветлении или недопросветленности" и так далее. Это я в слова
> перевела обычную мгновенную регистрацию феноменов. Модель "осознанность" для
> меня сейчас нерабочая, т.к. не имеет противоположности. Акве, может, я
> вообще не поняла задания? Ты уточняй. В общем, моя динамическая медитация
> сейчас - это регистрация явлений, иногда очень тонких и плохо различимых,
> таких, например, как внутренние пугающие/ругающие голоса. :)
>
> И тут еще 2 логика подбросила мне загадку. Настоящая 2 логика начинается у
> меня как раз в том месте, где она внезапно становится не нужна! Даже не то
> чтобы не нужна, а и вовсе абсурдна! В общем, со 2 логикой у меня совершенно
> не сложилось. Чувства ее не слушаются, "будущее" постоянно удивляет и тоже
> не слушается, цели то осуществляются, то превращаются в тюрьму, за которую
> не стоит воевать... Но я очень подозреваю, что 2 логика и не об этом вовсе.
> Не для того, чтобы миром повелевать. А для того, чтобы понимать: если нечто
> можно описать тысячей способов, то как можно серьезно относиться к этим
> описаниям, да еще и страдать от них? Также родилось такое определение: 2
> логика - это распознавание работы ума. То есть, узнавание, а не активное
> действие некоего индивида, который командует, и все сразу так и становится
> :). (Это я раньше так понимала 2Л :)). Буду признательна фитбеку от
> преподавателей.
>
> Юка
> ////////
>
>
>
>
> Wed, 31 Oct 2012 01:32:42 +0200 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
>
> Привет Школа!
>
> Шлю отчет о проделанной работе :)))) за первый день. Переключаюсь в позицию
> ученика, ибо в этом упражнении каждый сам себе учитель. А группа нужна
> только для того чтобы поток усиливать. Чтобы помнилось лучше.
>
> Увидел смешные узоры своего сознания, где оно ходит по кругу. Одна мысль -
> вторая - картинка - ощущение.. Хоп, понимаю что это уже было. Весь круг. И
> так смешно становится, потому что есть лишь один способ сменить круг. Выйдя
> из него тотально в другое пространство. Но смешно оттого что делать этого не
> обязательно. Ну, круг. Ну, смотри себе дальше. Дело-то вовсе не в том что
> это замкнутая траектория, а в том что я ее вижу как замкнутую и постоянно
> вижу фоном другие возможности.
>
> И смешная история приключилась :)) Давно уже я живу с соседями, и что-то
> последнее время начало мне казаться, что они редко выносят мусор. Мусорка
> где-то 100 метров от дома, по пути к метро. А они работают дома, выходят
> редко. Ну я и думаю: "вы же все время дома, отчего не вынести!" И вдруг
> вижу, что и обратная мысль правомерна: "ты ж все время ходишь мимо, отчего
> не вынести!" :))))))) Четкость, понимаешь, +1 в этом вопросе.
>
> Привет :)
> Акве
> \\\\\\\\\\\
>
> 2012/10/30 Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>
>
> Привет, Школа!
>
> В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
> интенсив по динамической медитации.
>
> Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе
> не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас
> делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.
>
> Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально
> уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,
> максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально
> переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то
> что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом
> наблюдения. Наблюдение за работой внимания.
>
> Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю
> левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны
> грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно
> не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными
> "вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,
> что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть
> присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны
> работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.
>
> Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу
> свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст
> возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.
>
> Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете
> ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет
> праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно
> подключиться к семинару виртуально.
>
> Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже
> свершившиеся наблюдения - пишите!
>
> Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов
> - на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495
>
> Привет!
> Акве
> \\\\\\\\\\\\
>
>
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2012