[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Костя!

> Отчитываюсь за сегодня: Несколько раз вспоминал про этот интенсив, но не
> делал его специально. Вообще, в последнее время (год-полгода) осознанность
> такого типа углубилась, может, в связи с тем, что я раз-два в день делаю ТМ
> медитацию на 20 минут, в которой сначала слушаю воображаемый звук мантры из
> двух слогов, а потом вишу в пустоте и направляю внимание на - ощущение
> пустоты, ощущение внимания, сознания, которое пронизывает все - ощущениях и
> Ф.Р.

Да, в этом смысле задача такой динамической медитации - более тонкая и
более сложная. Внедрить ЕЩЕ больше осознанности в повседневные
действия. И, увы, опыт сидячей концентрации здесь почти не помогает..

> Утром говорил по скайпу с интересным парнем, моим клиентом по коучингу.
> Разговаривал с ним сегодня очень осознанно, не увлекался разговором, а
> отслеживал ситуацию. Сейчас понимаю, что не столько следил за своим умом,
> сколько делал 2 дела одновременно - общался с ним, и параллельно решал, как
> вести разговор, как реагировать, когда закончить разговор.

Это и есть висеть в настоящей пустоте :)) А не смотреть на объект
который ты называешь "пустота". Ура! :))))))))))))

> Ходил сегодня к зубному, там, лежа в кресле, я не то чтобы чисто наблюдал за
> своим умом, как это делаю сейчас, я представлял, что любовь льется на меня,
> на мой зуб, на женщину-врача, в кабинет, в мои ощущения, в вибрацию
> сверления зуба... Эта практика требует некоторой формы осознанности.

Не совсем понял... Мне кажется, "представлять любовь" тоже может стать
типом делания, уходом от настоящих возможностей. Например, шлешь себе
любовь - а надо в конкретный момент поддержать словом и улыбкой врача.
Чтоб он знал, что он молодец и все получается :))))))))

> Сейчас, когда вхожу в состояние осознанности, очень приятно. Сейчас оно
> получается достаточно глубокое, емкое какое-то - после всего написанного
> выше, после того, как я мое внимание достаточно долго было сейчас на этой
> теме.

Спасибо что написал. Продолжаем! )

Акве
\\\\\\\\