[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQВсем привет!

Акве, спасибо за интенсивно закрученный процесс, очень даже ого-го :))

Третий день, ничего кардинально нового. Процесс углубляется, углы
смягчаются. Время замедлилось, больше замечаю-отмечаю.
Заметил - напрягаюсь от того, что не секу ситуацию, по факту я не тут
и напряг возникает от того что не живу в данный момент.
Внимание к конкретному текущему моменту - дает возможность
покайфовать, самое смешное - кайф от того что я могу делать что захочу
- и на уровне небольших движений тела сейчас и на проектном уровне -
который затрагивает будущее. Но будущее начинается вот отсюда, с этой
точки. Если к ней не подключится - то довольно странно к примеру
планировать что-то не будучи подключенным к этой реальности через
текущий момент :)))))))
Привычка наработанная годами - оттягивает от этой единственной точки
жизни, не буду оглядываться, поехали дальше.

Марат
///

3 ноября 2012 г., 3:28 пользователь Alex Postnikov