[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЮка, вот это довольно сильный вопрос

> То есть, уже появляются внутреннее и внешнее, и якобы внутреннее не требует действия,
> а внешнее требует, да и действие уже заранее очерчено - устроить митинг и думать
> о стране - это действие, а обнять ребенка или чаю выпить - это не действие, или
> - недостаточное еще действие, слишком малое, действие недочеловека. И все время
> мне тут учителя пишут: ты не действуешь. И вот тут и поднимается волна сопротивления :).
> Потому что это уже 2 логика Клейна и Акве, но не моя. И тут и хочется начинать
> оправдываться: а как же?

Все определяешь ты сама, но критерии можно обсудить :)

Один из критериев, трудность вектора, который ты выбираешь для действия.

Трудность внешнего действия позволяет сталкиваться с внутренними
вопросами, трудными, которые без трудного внешнего действия - не
выползают на свет :))

То есть, трудностью внешнего действия вызывает более глубокое
понимание себя. Другой вариант - болтаться на поверхности.

> То есть, уже появляются внутреннее и внешнее, и якобы внутреннее не требует действия,
> а внешнее требует, да и действие уже заранее очерчено - устроить митинг и думать

В итоге, внешнее не противопоставляется внутреннему, это две природы
соединенные в одно - работающие совместно.

Марат
///

5 ноября 2012 г., 18:47 пользователь Юлия Бескровная