[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ?>9_динамической_медитации_Загадка 2логики_))



пџяЂпёпІпµя‚ п®пєп°

Да, полезно вспоминать что тебя на самом деле никто не держит, не
заставляет и не управляет. Во всяком случае не те, кто кажется тебе, и
не без твоей помощи:-))

> :). Эти волны формируют цепи смыслов, которые их поддерживают. Как и
> многие другие цепочки мышления, они замкнуты сами на себе и ничему
> не соответствуют, кроме как сами себе (во закрутила:)).

Ну да, ну да. Абстрактно поумничать конечно:-)

> Спасибо, что нашла за меня ссылки. Хорошие такие ссылки :).

Я их не за тебя, а для тебя.. :-)

joki
/////////


> Привет, Джоки!
> Да, я отметила волну великого понимания ). Да, сомнения бывают, как
> и периодическое желание разметать в щепки все учения и наставления,
> как будто они вот прям связали меня или сильно угрожают просветлению
> :). Эти волны формируют цепи смыслов, которые их поддерживают. Как и
> многие другие цепочки мышления, они замкнуты сами на себе и ничему
> не соответствуют, кроме как сами себе (во закрутила:)).

> Помочь по мере сил тем, кто помог мне - сейчас моя мотивация
> оставаться в Школе. Не могу помочь - хотя бы не мешать.

> Методология... По сути, за эти годы я впитала и прожила эти идеи,
> насколько смогла. Работает ли она на пути к просветлению - не знаю,
> такой вот получился эксперимент, и я все еще в нем. Не ограничиваясь
> только лишь указателями Клейна, впрочем.

> Спасибо, что нашла за меня ссылки. Хорошие такие ссылки :).

> Интенсив получился, спасибо участникам.

> Юка
> ,,,,,,,



> Tue, 6 Nov 2012 16:39:46 +0400 от joki <joki.verano@gmail.com>:
>>
>>Привет Юка
>>

>>
>> То есть, уже появляются внутреннее и внешнее, и якобы внутреннее не
>>
>> требует действия, а внешнее требует, да и действие уже заранее
>>
>> очерчено - устроить митинг и думать о стране - это действие, а
>>
>> обнять ребенка или чаю выпить - это не действие, или - недостаточное
>>
>> еще действие, слишком малое, действие недочеловека. И все время мне
>>
>> тут учителя пишут: ты не действуешь. И вот тут и поднимается волна
>>
>> сопротивления :). Потому что это уже 2 логика Клейна и Акве, но не
>>
>> моя. И тут и хочется начинать оправдываться: а как же? А что,
>>
>> издавать журнал или воспитывать детей, или музыку и стихи создавать
>>
>> - это недостаточные действия? Или что, внутренний страх разве не
>>
>> действием побеждается? Вот эта гнобилка и создает ощущение, что не
>>
>> нужна мне такая 2 логика, где в меня заранее не верят, не видят
>>
>> "клеши и есть бодхи", что-то там усиливают, перекраивают, чтобы я была как кто?
>>

>>
> Вот есть несколько текстов Кл которые должны прояснить тебе эти, ладно
>>
> чего уж тут стесняться, претензии на чье-то непонимание и на твое
>>
> понимание (великое):-)).
>>
>>http://users.livejournal.com/_joki_/261359.html
>>
>>http://users.livejournal.com/_joki_/268401.html
>>
>>http://klein.zen.ru/pravda/001/3trees.html
>>
>>http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm см. Обязательные действия
>>

>>
> Если ты их них сложишь полную картинку а так же объем задач и почему
>>
> методология 2л именно так и не иначе то тогда ты поймешь.. и
>>
> напишешь:-))
>>

>>
> Привет:-)
>>

>>
> joki
>>
> ////////
>>

>>

>>
>> Акве, привет!
>>
>> Преодолевая некоторое внутреннее сопротивление, я все же решила
>>
>> идти до конца, выясняя все невыясненное и споря с тобой до драки, если понадобится :).
>>

>>
>>>ощущение, когда ни одной из мыслей не даешь хода. Не цепляешься.
>>

>>
>> Нет приоритета не цепляться.
>>

>>
>>>Но тут, похоже, начинается самое интересное.. Привязанности, клеши, и
>>
>>>есть бодхи.
>>

>>
>> Обрати внимание на эти твои строчки, они понадобятся далее.
>>

>>
>>>То, где я привязываюсь к собственному мышлению, и есть то
>>
>>>что важно. Кому-то во мне.
>>

>>
>> Логично.
>>

>>
>>>"Что самое главное во Второй Логике"? :) Классический вопрос, но какой
>>
>>>блин мощный..
>>

>>
>> Да! Так что если не разберусь, нет смысла дальше здесь
>>
>> присутствовать. Инструмент либо нужен, либо нет. Итак, что в моем
>>
>> понимании оказалось самым важным во 2 логике? Точка отсчета. Откуда
>>
>> координаты? Из меня, я есть эта точка. Нет ничего, чистый лист, нет,
>>
>> даже чистого листа нет, нет еще меня и мира. Полностью ничего нет, и
>>
>> вот эта точка - без компромисса. И из нее вырастает действие, минуя
>>
>> чужие границы. Действие-искусство, не знающее себя. Вот что такое
>>
>> для меня 2 логика. Выбери границы из слов - и это уже б/у. Попади в
>>
>> эту чистоту - и любой инструмент сразу и не нужен. Может, у кого-то
>>
>> по-другому работает мышление, не знаю, у меня так. Это моя
>>
>> невозможность 2 логики как инструмента, и одновременно - о*-енность
>>
>> 2 логики как проводника в начало координат.
>>

>>
>>>Но дальнейшие структуры, которые исследуются, выходят за рамки внутреннего. "Страна", "бизнес", "человечество" - это
>>
>>>все объекты ума, которые можно исследовать только во взаимодействии. А
>>
>>>эффективным взаимодействие может быть только тогда, когда хочешь
>>
>>>что-то сделать.
>>

>>
>> То есть, уже появляются внутреннее и внешнее, и якобы внутреннее не
>>
>> требует действия, а внешнее требует, да и действие уже заранее
>>
>> очерчено - устроить митинг и думать о стране - это действие, а
>>
>> обнять ребенка или чаю выпить - это не действие, или - недостаточное
>>
>> еще действие, слишком малое, действие недочеловека. И все время мне
>>
>> тут учителя пишут: ты не действуешь. И вот тут и поднимается волна
>>
>> сопротивления :). Потому что это уже 2 логика Клейна и Акве, но не
>>
>> моя. И тут и хочется начинать оправдываться: а как же? А что,
>>
>> издавать журнал или воспитывать детей, или музыку и стихи создавать
>>
>> - это недостаточные действия? Или что, внутренний страх разве не
>>
>> действием побеждается? Вот эта гнобилка и создает ощущение, что не
>>
>> нужна мне такая 2 логика, где в меня заранее не верят, не видят
>>
>> "клеши и есть бодхи", что-то там усиливают, перекраивают, чтобы я была как кто?
>>

>>
>>> Для меня
>>
>>>стало важно видеть те моменты, когда я могу повернуть колесо Дхармы, а
>>
>>>не колесо будет вращать меня. Фактически, я целый день живу в
>>
>>>выискивании этих моментов. Чтобы не пропустить, а когда он приходит -
>>
>>>не зассать.
>>

>>
>> Вроде я том же!
>>

>>
>> Юка
>>
>> //////////
>>

>>

>>
>> Sat, 3 Nov 2012 01:14:36 +0200 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>
>>
>>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>>Юка, привееет :)))
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>>> Предложенное тобой, Акве, упражнение, для меня вовсе не упражнение, а уже
>>
>>>
>>
>>> как бы моя кровь :).
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> Ну ты крутая :)) Для меня тоже интересно предложить это как некий
>>
>>>
>>
>> групповой процесс. Что будет. Я не знаю наверняка.
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>>> модельности ушел. Сейчас примерно так: регистрация явлений. "Есть мысль об
>>
>>>
>>
>>> осознанности и связанное с ней особенное течение внимания", "Есть мысль о
>>
>>>
>>
>>> бывшей неосознанности",
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> Вот это смешно и клево. Мне тоже нравится это почти физическое
>>
>>>
>>
>> ощущение, когда ни одной из мыслей не даешь хода. Не цепляешься. Но
>>
>>>
>>
>> тут, похоже, начинается самое интересное.. Привязанности, клеши, и
>>
>>>
>>
>> есть бодхи. То, где я привязываюсь к собственному мышлению, и есть то
>>
>>>
>>
>> что важно. Кому-то во мне.
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>>> Модель "осознанность" для
>>
>>>
>>
>>> меня сейчас нерабочая, т.к. не имеет противоположности. Акве, может, я
>>
>>>
>>
>>> вообще не поняла задания? Ты уточняй. В общем, моя динамическая медитация
>>
>>>
>>
>>> сейчас - это регистрация явлений, иногда очень тонких и плохо различимых,
>>
>>>
>>
>>> таких, например, как внутренние пугающие/ругающие голоса. :)
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> Все так, все так. Регистрация настолько тонких явлений - это чудесно.
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>>> И тут еще 2 логика подбросила мне загадку. Настоящая 2 логика начинается у
>>
>>>
>>
>>> меня как раз в том месте, где она внезапно становится не нужна! Даже не то
>>
>>>
>>
>>> чтобы не нужна, а и вовсе абсурдна! В общем, со 2 логикой у меня совершенно
>>
>>>
>>
>>> не сложилось.
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> :))))))
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>>> Чувства ее не слушаются, "будущее" постоянно удивляет и тоже
>>
>>>
>>
>>> не слушается, цели то осуществляются, то превращаются в тюрьму, за которую
>>
>>>
>>
>>> не стоит воевать... Но я очень подозреваю, что 2 логика и не об этом вовсе.
>>
>>>
>>
>>> Не для того, чтобы миром повелевать. А для того, чтобы понимать: если нечто
>>
>>>
>>
>>> можно описать тысячей способов, то как можно серьезно относиться к этим
>>
>>>
>>
>>> описаниям, да еще и страдать от них?
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> "Что самое главное во Второй Логике"? :) Классический вопрос, но какой
>>
>>>
>>
>> блин мощный..
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> "Сознание того, что выражать нечего, выражать нечем, выражать не из
>>
>>>
>>
>> чего, выражать нет силы, выражать нет желания, существует одновременно
>>
>>>
>>
>> с обязанностью выражать" (с) Сэмюэль Бэкетт.
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> 2Л - это инструмент. В начале пути это инструмент разбивания
>>
>>>
>>
>> собственного устойчивого сознания в пух и прах. То есть, ключевая
>>
>>>
>>
>> часть работы - исследование работы собственного сознания. В этом
>>
>>>
>>
>> смысле, узнавание :)) Но дальнейшие структуры, которые исследуются,
>>
>>>
>>
>> выходят за рамки внутреннего. "Страна", "бизнес", "человечество" - это
>>
>>>
>>
>> все объекты ума, которые можно исследовать только во взаимодействии. А
>>
>>>
>>
>> эффективным взаимодействие может быть только тогда, когда хочешь
>>
>>>
>>
>> что-то сделать.
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> Так что не удивительно, что с 2Л у тебя такие странные взаимоотношения
>>
>>>
>>
>> :)))) Ведь как объект ума - это всего лишь объект. Более того,
>>
>>>
>>
>> достаточно простой и исследовать тут нечего. А вот как инструмент
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> Цели, желания - выходят за рамки 2Л. Это над-стратегические штуковины.
>>
>>>
>>
>> Но без них собственно логики не начинается, потому что остается лишь
>>
>>>
>>
>> серо-буро-малиновое ш-ш-ш всех органов чувств.
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> Еще одно, из своих собственных наблюдений. Это как-то перекликается с
>>
>>>
>>
>> твоими словами, и одновременно - мой отчет за два дня :)) Для меня
>>
>>>
>>
>> стало важно видеть те моменты, когда я могу повернуть колесо Дхармы, а
>>
>>>
>>
>> не колесо будет вращать меня. Фактически, я целый день живу в
>>
>>>
>>
>> выискивании этих моментов. Чтобы не пропустить, а когда он приходит -
>>
>>>
>>
>> не зассать.
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> Обнимаю! И спасибо! :)
>>
>>>
>>
>> Акве
>>
>>>
>>
>> \\\\\\\\\\
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>>> Чувства ее не слушаются, "будущее" постоянно удивляет и тоже
>>
>>>
>>
>>> не слушается, цели то осуществляются, то превращаются в тюрьму, за которую
>>
>>>
>>
>>> не стоит воевать... Но я очень подозреваю, что 2 логика и не об этом вовсе.
>>
>>>
>>
>>> Не для того, чтобы миром повелевать. А для того, чтобы понимать: если нечто
>>
>>>
>>
>>> можно описать тысячей способов, то как можно серьезно относиться к этим
>>
>>>
>>
>>> описаниям, да еще и страдать от них? Также родилось такое определение: 2
>>
>>>
>>
>>> логика - это распознавание работы ума. То есть, узнавание, а не активное
>>
>>>
>>
>>> действие некоего индивида, который командует, и все сразу так и становится
>>
>>>
>>
>>> :). (Это я раньше так понимала 2Л :)). Буду признательна фитбеку от
>>
>>>
>>
>>> преподавателей.
>>
>>>
>>

>>
>>>
>>

>>
>>>
>>
>> 2012/11/1 Юлия Бескровная <yuka-korr@mail.ru>:
>>
>>>
>>
>>> Привет, Акве и Школа!
>>
>>>
>>
>>> Я разобью письмо на 2 части: в одной будет о "динамической Юка-медитации", а
>>
>>>
>>
>>> в другой - о моих непростых отношениях со 2 логикой :)).
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Предложенное тобой, Акве, упражнение, для меня вовсе не упражнение, а уже
>>
>>>
>>
>>> как бы моя кровь :). Раньше ведь как думалось? Я стремлюсь к мудрости и
>>
>>>
>>
>>> конечному знанию, для этого нужно начинать с осознанности, вот я осознанна,
>>
>>>
>>
>>> упс - а вот я полчаса была неосознанна, айяйяй. Так вот, этот слой
>>
>>>
>>
>>> модельности ушел. Сейчас примерно так: регистрация явлений. "Есть мысль об
>>
>>>
>>
>>> осознанности и связанное с ней особенное течение внимания", "Есть мысль о
>>
>>>
>>
>>> бывшей неосознанности", "Есть болезненное ощущение от такого-то действия,
>>
>>>
>>
>>> есть реакция, что это плохо", "Есть мысль, что происходит то-то", "Есть
>>
>>>
>>
>>> мысль о просветлении или недопросветленности" и так далее. Это я в слова
>>
>>>
>>
>>> перевела обычную мгновенную регистрацию феноменов. Модель "осознанность" для
>>
>>>
>>
>>> меня сейчас нерабочая, т.к. не имеет противоположности. Акве, может, я
>>
>>>
>>
>>> вообще не поняла задания? Ты уточняй. В общем, моя динамическая медитация
>>
>>>
>>
>>> сейчас - это регистрация явлений, иногда очень тонких и плохо различимых,
>>
>>>
>>
>>> таких, например, как внутренние пугающие/ругающие голоса. :)
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> И тут еще 2 логика подбросила мне загадку. Настоящая 2 логика начинается у
>>
>>>
>>
>>> меня как раз в том месте, где она внезапно становится не нужна! Даже не то
>>
>>>
>>
>>> чтобы не нужна, а и вовсе абсурдна! В общем, со 2 логикой у меня совершенно
>>
>>>
>>
>>> не сложилось. Чувства ее не слушаются, "будущее" постоянно удивляет и тоже
>>
>>>
>>
>>> не слушается, цели то осуществляются, то превращаются в тюрьму, за которую
>>
>>>
>>
>>> не стоит воевать... Но я очень подозреваю, что 2 логика и не об этом вовсе.
>>
>>>
>>
>>> Не для того, чтобы миром повелевать. А для того, чтобы понимать: если нечто
>>
>>>
>>
>>> можно описать тысячей способов, то как можно серьезно относиться к этим
>>
>>>
>>
>>> описаниям, да еще и страдать от них? Также родилось такое определение: 2
>>
>>>
>>
>>> логика - это распознавание работы ума. То есть, узнавание, а не активное
>>
>>>
>>
>>> действие некоего индивида, который командует, и все сразу так и становится
>>
>>>
>>
>>> :). (Это я раньше так понимала 2Л :)). Буду признательна фитбеку от
>>
>>>
>>
>>> преподавателей.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Юка
>>
>>>
>>
>>> ////////
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Wed, 31 Oct 2012 01:32:42 +0200 от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Привет Школа!
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Шлю отчет о проделанной работе :)))) за первый день. Переключаюсь в позицию
>>
>>>
>>
>>> ученика, ибо в этом упражнении каждый сам себе учитель. А группа нужна
>>
>>>
>>
>>> только для того чтобы поток усиливать. Чтобы помнилось лучше.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Увидел смешные узоры своего сознания, где оно ходит по кругу. Одна мысль -
>>
>>>
>>
>>> вторая - картинка - ощущение.. Хоп, понимаю что это уже было. Весь круг. И
>>
>>>
>>
>>> так смешно становится, потому что есть лишь один способ сменить круг. Выйдя
>>
>>>
>>
>>> из него тотально в другое пространство. Но смешно оттого что делать этого не
>>
>>>
>>
>>> обязательно. Ну, круг. Ну, смотри себе дальше. Дело-то вовсе не в том что
>>
>>>
>>
>>> это замкнутая траектория, а в том что я ее вижу как замкнутую и постоянно
>>
>>>
>>
>>> вижу фоном другие возможности.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> И смешная история приключилась :)) Давно уже я живу с соседями, и что-то
>>
>>>
>>
>>> последнее время начало мне казаться, что они редко выносят мусор. Мусорка
>>
>>>
>>
>>> где-то 100 метров от дома, по пути к метро. А они работают дома, выходят
>>
>>>
>>
>>> редко. Ну я и думаю: "вы же все время дома, отчего не вынести!" И вдруг
>>
>>>
>>
>>> вижу, что и обратная мысль правомерна: "ты ж все время ходишь мимо, отчего
>>
>>>
>>
>>> не вынести!" :))))))) Четкость, понимаешь, +1 в этом вопросе.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Привет :)
>>
>>>
>>
>>> Акве
>>
>>>
>>
>>> \\\\\\\\\\\
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> 2012/10/30 Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Привет, Школа!
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
>>
>>>
>>
>>> интенсив по динамической медитации.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе
>>
>>>
>>
>>> не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас
>>
>>>
>>
>>> делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально
>>
>>>
>>
>>> уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,
>>
>>>
>>
>>> максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально
>>
>>>
>>
>>> переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то
>>
>>>
>>
>>> что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом
>>
>>>
>>
>>> наблюдения. Наблюдение за работой внимания.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю
>>
>>>
>>
>>> левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны
>>
>>>
>>
>>> грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно
>>
>>>
>>
>>> не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными
>>
>>>
>>
>>> "вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,
>>
>>>
>>
>>> что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть
>>
>>>
>>
>>> присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны
>>
>>>
>>
>>> работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу
>>
>>>
>>
>>> свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст
>>
>>>
>>
>>> возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете
>>
>>>
>>
>>> ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет
>>
>>>
>>
>>> праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно
>>
>>>
>>
>>> подключиться к семинару виртуально.
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже
>>
>>>
>>
>>> свершившиеся наблюдения - пишите!
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов
>>
>>>
>>
>>> - на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
>>
>>>
>>
>>> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>> Привет!
>>
>>>
>>
>>> Акве
>>
>>>
>>
>>> \\\\\\\\\\\\
>>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2012