Re: Ы2М

‰нz{S­©м}кДќКЉx прочитать , не обходимо,  перед тем как постичь, так же?
для начала? "подумалось"-это не одним умом) но тоже нужно)

спрашивал , то, я о другом)
...подумалось..но спасибо))

привет))
санек бутков

Понедельник, 25 ноября 2013, 18:23 +03:00 от server <server@3m-grafic.ru>:
Привет Александр !

Постичь это разве прочитать ?
Если ты можешь постичь боль, любовь, гнев и все все все - одним умом, то ты удивителен :)

/// Арагон.

Отправлено с iPad