Re: 2_?Jс сутра_месть_природа_ума

‰нz{S­©м}кДќКЉx////

Вторник, 26 ноября 2013, 0:02 +07:00 от Victor Stepanenko <asianet16@gmail.com>:
Санек,

> .--ясно...что она много слойная....вот как раз таки он конкретно говорит-меня отметелели- конкретно -калики)) ...для чего, конкретно названа это личность знает только будда- случайно?....так -то конечно все понятно,

Для того, чтобы действительно разобраться в этом вопросе, нужно вникнуть в индийскую мифологию того времени как минимум, а максимум еще и знать на начальном уровне санскрит, чтобы понять значение слова, или термина, или имени Калики. Но тебе для понимания сутры привязываться к нему совершенно не нужно. Ты можешь покопать информацию, найти что-то интересное, но понимания сути сутры это тебе не прибавит.

что в парамите терпения сказано
Парамита - это ?освобождающие действия?. Поэтому с точки зрения грамматики ?в парамите терпения? не может говориться, она может только осуществляться или не осуществляться.

Привет,
Виктор
///