Re: ш2л_инструмент_цель

Никита,

Окай, сорри. Полагаю, это важно для удобства.

Да, это так. Рад, что ты понял:)

Зачем это и значит “зачем”? Ты разве не задумывался никогда о мотивах своих интересов, что тобой движет? Почему тебе интересно это, а другое совсем не интересно? Что ты ищешь во всем этом?

Задумывался. Посмотрев на происходящее, стало ясно следующее: любой интерес, как и любая мысль - результат сложившихся обстоятельств ( начиная от характера, заканчивая температурой в какой-нибудь другой стране) , поэтому не совсем ясно, как можно выбрать что-либо? Нельзя ведь выбрать следующую мысль например. С другой стороны сразу оговорюсь, в судьбу я тоже не верю. Случиться может абсолютно что угодно, но то что случилось, не могло не случиться. Пока такой взгляд.

Тут у тебя несостыковки, но пока что это не так важно.

Все-таки я хочу чтобы ты ответил на мой вопрос в такой форме: продолжи фразу “Я хочу научиться Второй логике для того, чтобы…”.

Привет,
Виктор
///