Re[2]: чань-эхо

Здравствуйте :))
Я получила письмо от Димы. К сожалению, сейчас из-за очень большой
загруженности по работе я не могу дать развернутый ответ.
Лишь для того, чтоб снять ненужные волнения о моей судьбе сообщу, что владею азами NLP :)),
поэтому умею впрыгивать,выпрыгивать, не злиться, не обижаться, учиться
даже у людей неполноценных в умственном развитии (мне приходится
общаться с детьми-инвалидами) и вообще жить гармонично с самой собой и
миром.
Самое ГЛАВНОЕ - у меня есть представление, что такое бодхичитта,
которым я и руководствуюсь. Можно называть себя буддистом в РАМКАХ
вИдения буддизма Клейном, но мне б хотелось быть НАСТОЯЩИМ буддистом,
т.е. чтоб у остальных буддистов Планеты не оставалось сомнений, что я
обладаю их мировозрением. Я уважаю других буддистов, даже если они не
совсем одобряют чаньский путь и я хочу, чтоб они меня уважали.
Понимаешь, Дима, РАМКИ у меня другие, и дискуссия поэтому видится мне
бессмысленной :))
Всего доброго :))
Тилла
p.s. Я не поленилась и сходила за ссылками, которые могут быть
и интересны и полезны (при наличии желания и умения извлекать пользу)
-это статьи из последнего 362 номера "Компьютерры":
1.научная статья, кажется филологов по образованию,"К вопросу жанра
виртуальной конференции" -о специфике жанра
http://www.computerra.ru/offline/2000/362/4482/
2.статья любимейшего мной Юрия Романова (я уже упоминала о нем)
"Жесткое дыхание времени", в которой о СУТИ.
http://www.computerra.ru/online/nikchemushki/4508/
Я руводствуюсь наставлениями чань-буддиста, чья принадлежность в
буддизму НИ У КОГО из буддистов не вызывает сомнений -быть полезным
для других. Мое правило -если хочешь быть полезным -позаботься, чтоб
твою помощь приняли, а не отбросили, будучи задеты оскорбительным или
снисходительным или иным неуместным тоном, а иначе это самолюбование и
потакание своим далеко не лучшим качествам (тщеславие, гордыня).

------- далее письмо Димы :)))------------