Антропология :)

Для начала здравствуйте :) точнее ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

  Давно я уже не писал писем после того, как уехал из Северодвинска.
Уже больше двух месяцев. Но читать продолжал, первый месяц урывками,
после покупки поношенного ноутбука уже нормально. Когда сидишь на
старой технике на многое смотришь по другому. Например много хлопот с
html-письмами. Большая просьба не писать в html. Сложно такие письма
без мышки читать, т.к. у ноутбука ее нет.
  Вообще меня написать письмо Антропология Диброва. Уж очень хотелось
на Клейна "живьем" посмотреть :))) Оказывается у нас самая закрытая
конференция, вход по паролям и все такое :))) Оказывается нас тут
колбасит :) Все сорок человек и колбасит :)
  Клейн, словами, как мне кажется, выразить ничего не удалось. Я думал
у меня одного такие сложности. Дибров молодец, специально откопал
свитерок с надписью на рукаве "Кельвин Кляйн". Подкалывал немного :)))
У меня вообще сложилось впечатление, что передача прошла не самым
лучшим образом, скомкано все как-то, но это мое ИМХО.
  Клейн у тебя глаза безумные :))) Особенно с очками :))) Наверно
иначе нельзя :)
  Ладно пойду лучше почитаю, т.к. мало у меня получается продвижения
по Пути. Наверно я замахнулся сразу на слишком многое, размазался, а
энергии у самого-то мало. Решил пока покопить энергии, расстановка
границ еще меня увлекла, что-то начал понимать понемногу.

Радости :)))
Анатолий Востряков
г. Смоленск.

P.S. Мне до интернета полгорода ехать, так что с оперативностью у меня
проблемы.

October 2000