Re: Краткий отчет

From: Passer <passer@a-teleport.com>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, October 10, 2000 11:00 AM
Subject: Re: Краткий отчет

> Hello все!!! :)),
>
> Привет Лотос, Таня.
> Нельзя ли узнать подробности выхода журнала и книги??

Скоро - 15 октября - выйдет первый номер журнала "Zen.Ru". Журнал -
ежемесячный. Подробности см на Главной страницн сайта в самом верху.

Книга выйдет, думаю, к концу года где-то... :))) Я договорился об этом с
"Софией" несколько дней назад.

> Можно ли его(журнал) получать за территорией России?? (на Украине?)

Да.

> Как на него подписаться, цены и все такое... ??

См. на сайте. :)))

> Витаха.

PS:

Рекламный плакат портала "Zen.Ru" в Журнале "АртХроника" я сделал сам на
основе фотографии Дыньки, присланной тобой неделю назад, - тай-цзы цюаь.
:)))) Выйдет номер "АртХроники" из печати - вышлю тебе. :)))) Сохранишь до
Дынькиного совершеннолетия.... :)))))

Привет! :)))))
Кл.

October 2000