Re: Привет Клейн

From: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
To: <klein@zen.ru>
Cc: <kl12n@cityline.ru>
Sent: Wednesday, October 11, 2000 7:08 PM
Subject: Привет Клейн

> Привет Клейн
>
> Прочитал на сайте про журнал...
>
> Так. Журнал. Замечательно. Но раз продаешь его, то всегда найдутся
> те, кто не сможет его купить по причинам, ничего общего не имеющим с
> выдающимися способностями.

1. Первое. Если у тебя - выдающиеся способности - заметь! не "выдающиеся
способности к поэзии" или к "африканским танцам" или к "сочинению
философских трактатов" или к "ловле бабочек-капустниц" и так далее - а
именно ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, то журнал ты получишь. Или найдешь деньги на
подписку, или попросишь подписать тебя бесплатно.
2. Второе. Каждый из вас должен уметь зарабатывать деньги. Только после
этого вы имеете право ОТКАЗАТЬСЯ их зарабатывать. Отказываться можно ТОЛЬКО
от того, что есть у тебя, что принадлежит ТЕБЕ. От чужого, от не
принадлежащего тебе, отказываться - нечестно.

> Меня это, в принципе, не касается,

Вот и хорошо. И думай, плз, конкретно - что ТЕБЕ нужноделать, а не
абстрактно, вообще, - о об абстрактных других.

>я могу
> и заплатить

Отлично.

>и наверное заплачу,

Замечательно!

> раз уж на доброе дело,

Тем более!

>но...

Что ж такое? - интересно.

> Знаешь, Клейн, мы тут в Иркутске пытались издавать газету и ее
> продавать...

Так. Издавать и - продавать. Хорошо. Та-а-ак.

>Нет, она по тематике была (задумывалась) далека от твоего
> журнала, но гораздо ближе, чем все знакомые мне газеты, которые я
> могу встретить в Иркутске

ОК.

>(что не Москва, конечно, но уж что есть).
> У нас не получилось...

Та-а-ак.

>По разным причинам... Некоторые считают, что
> просто не была проведена рекламная компания на должном уровне, да и
первый
> номер получился скорее плохим, чем хорошим, и поэтому второго номера
> не случилось.

Понял. Ясно.

>С рекламой у тебя, наверное, получше (не смотрел НТВ,
> т.к. телевизора своего у меня нет совсем (еще не заработал, да и не
> нужен он мне, разве что на Клейна посмотреть), а соседский НТВ
> ловить отказался), но подозреваю (да и в конференции говорят), что
> рейтинги твоего сайта после передачи возросли

Да. Так получилось. :)))

> (надолго ли).

Это что за замаскированная зависть? (за-за-за) :)))) (зазАза...) :)))

> Наверное и содержание будет на высоте (по моим меркам),

Да.

>но вот по
> меркам большой аудитории...

И что теперь? - Мне не жить что ли? Из-за "мерок" большой аудитории? О чем
речь-то?

> Регулярно отправляю своих знакомых на
> твой сайт, а КПД маловат (хоть и отличен от нуля), может знакомые
такие...

Это так, это так. ...Вот во всем этом приходится жить и яростно работать.
Да. Так всегда было.

> Теперь, по поводу денег... Мне кажется, что есть на свете такая
> информация (а журнал - ее носитель), которая не должна продаваться.
> В данном случае речь идет явно о продаже не носителя, а именно
> информации (судя по объявлению на сайте).

Речь идет о продаже журнала. Информации полно на сайте. Кстати, КПД ее
усвоения - даже лучшими, я писал как-то об этом - весьма невысок. :))))))
Короче! Не путай себе мозги. Есть журнал. Он продается. Все.

>Я раньше
> думал, что то, что есть на zen.ru продать/купить нельзя.

Да. Это так.

>А подписи о
> добрых делах напоминают в этом свете твои примеры расшаркиваний и
извинений...

Ты слишком серьезен... :)))) И еще - я не писал о каких-то, там, "добрых
делах". :)))) Я писал - "деньги пойдут на хорошее дело". И это - так.

> Сказал бы (например): народ (Алексей, ну и прочие поименно, если надо, а
можно
> и не поименно) давайте сделаем (конкретное дело), нужно столько вот
> денег (конкретно).

Мне не нужны от вас деньги. Сегодня наш бюджет - тех, кто собрались три
месяца назад в Москве и назвали себя ZenGroup - составляет около 4 тысяч
долларов в месяц. И нам этого, естественно, мало. :))))) Но мы работаем -
уже даже начали зарабатывать деньги! :))))) - и быстро развиваемся. Я не
собираюсь делать журнал так, как вы делали свою газету! Хочешь чего
сделать - делай правильно! И, вдобавок, оставайся живым! Не можешь - нахрен!
ДЕЛАЙ! И учись, естественно, делать! Ребята пашут и учатся день и ночь.
Именно для этого нужны выдающиеся способности. Они должны быть преобразованы
в упайю ("искусные средства"). И они же являются необходимым фундаментом для
просветления. Другие (без выдающихся способностей) - не пройдут! Ну, не в
этой жизни... :)))) В этой жизни - только тот, кто внутри - чист, а
снаружи - предельно мощная грозная боевая машина с абсолютно универсальными
фукциями. :))))) Ну, на самом деле - все внутри... Снаружи лишь
проявления... :)))))) Они - важны.

> Теперь, конкретно... Если нужна помощь в распространении журнала в
> Иркутске и я чем-то могу быть полезен - пиши.

Напишу. Точнее, - все вопросы по журналу к Яну. Он в нем главный.

> И вопрос - как часто
> будет выходить твой журнал - раз в месяц, два раза?

Читай внимательнее на сайте! - там было написано "раз в месяц".

> И еще вопрос: а
> почему так все равно получится, что не все материалы будут
> появляться на сайте,

Не знаю. Какая разница. Может быть, все... :)))) Не знаю. Легче относись к
жизни! Легче. :)))))

> и почему позже, а?

Чтобы те, кто заплатит, получили небольшое, но преимущество, перед теми, кто
не будет платить.
И чтобы те, у кого нет денег и не хватит смелости попросить, чтоб им журнал
присылали бесплатно, все равно могли прочитать его. :)))) Помнишь, ты выше
писал об информации, которая должна обязательно доходить до ушей души
дзенствующих? :)))))

> И еще вопрос: раньше я
> считал (ты об этом пару раз говорил), что материалы zen.ru могут
> быть использованы в каких-то изданиях

Да. Это так. :))))

> (в частности вот например мы
> все же еще попытаемся вернуться к нашей газете, и, кстати, наверное
> в течении следующих 2-х месяцев выпустим номер второй, я бы хотел
> испросить соответственно разрешения на использования некоторых
> материалов сайта), как теперь, всвязи с появлением бумажного
> журнала, который распространяется за деньги?

Все остается также. :)))))))

> Так, ладно, вот еще стих.варенье
>
> * * *
> Город. Серые улицы, лица;
> Случайные встречи и тихие извинения
> И некуда выйти проспаться, опохмелиться
> И отряхнуть свои седые сомнения
>
> Город. Фасады зданий как стены пещеры
> И отражения цветных фонарей в глазах
> Как тихая поступь некоей новой холеры
> И снова старый, всеми любимый, страх
>
> Город. И ветер, несущий гнилую сырость
> Свинец облаков, вода не замерзшей реки
> И еле-еле слышится голос лиры
> И гаснет в потемках глухой городской тоски

Спасибо.
Вел бы ты в журнале и на сайте поэтический раздел какой, а? :))))

> Давно не писал ничего (месяца два)... Вот
> Пока
> Алексей (asd)

Привет, Алексей!
Ставлю это письмо на конференцию и высылаю Яну.
Привет!
Клейн. :)))

October 2000