Журнал

Клейн. А может у вас там будет чем заняться в этом журнале?
В дзене я, может быть, подкован слабовато, но в других
областях типа там шаманизма, психоактивных средств,
алхимии, всякие там каббалы, и со всяким таким из этой
области более менее знаком. Мог бы написать
вам каких нибудь статей, если вдруг понадобиться. Также
я умею программировать, причем при необходимости могу
научиться писать на чем угодно и подо что угодно :).
Еще я очень девушкам нравлюсь, могу на этой стезе
себя проявить :)))

Цитата: Не бросай меня, Иван-Царевич, я тебе еще пригожусь.

Ромохум ака Кирхгофф

October 2000