Вот пустота - а где же деньги ?

Здравствуйте
From: Sergey ObooУhoff <nap@mail.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Subject: Бойцовский клуб

вторник, 17 октября 2000 г., you wrote:

SO> Приветствую ВСЕХ!
SO> Для меня "Бойцовский клуб" - пустой звук.
SO> Не смотрел я его и смотреть не возникает желания на данный момент.
Мой 9-летний сын очень любит Матрицу, я ему куплю и Бойцовский клуб,
наверняка такая же иллюзия глубокомысленности, пусть привыкает к
миражам. Горшечники голливудские умеют ляпать ЗЕРКАЛА, в которых некоторые видят свои
многоэтажные сложносочиненные конструкции..
Звук пустоты навевает воспоминания как все начиналось...
"Специалист -это человек, знающий бесконечно много о бесконечно малом,
а дилетант -человек, знающий бесконечно мало о бесконечно многом" -из
журнала Компьтерра №364.
Прошу прощения за длинную цитату из статьи "Русиш фантастиш"
Ю.Романова, но для тех у кого с деньгами туговато в этом намек
присмотреться к себе -как там с умением строить СВОЮ жизнь
http://www.computerra.ru/online/nikchemushki/4906

"Знаете, что такое линия судьбы с точки зрения кибернетики? Это
траектория движения изображающей точки в фазовом пространстве
состояний каждого из нас. Под «состояниями» в данном случае понимается
все: состояние здоровья, материальное состояние, семейное положение,
успехи на работе и в личной жизни и все-все-все, что может как-то
характеризовать нашу жизнь.
Хорошенько обдумав все это, можно легко понять, что КАЧЕСТВО
УПРАВЛЕНИЯ целиком и полностью определяет те ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ,
которые так часто «портят нам жизнь». В зависимости от выбранной ЦЕЛИ
и от ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК объекта управления (ну, это, как вы
понимаете, мы сами) они могут быть очень «крутыми». Вплоть до предела
разрушительных нагрузок. Отсутствие управления тоже ничего хорошего не
обещает.
В своей жизни каждый из нас непрерывно решает задачу УПРАВЛЕНИЯ
движением «своей» изображающей точки. Буквально, каждый учится
ПРАВИЛЬНО себя вести. Учится-то учится, да все больше БЕССОЗНАТЕЛЬНО,
не понимая сути процессов, «участником» которых оказался. А
представляете, если бы в средней школе существовал предмет «Основы
управления судьбой»? Или университетский курс «Управление судьбами
Мира»… Практические занятия, лабораторные работы, ЗАКОНОМЕРНЫЕ УДАЧИ и
ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НЕВЕЖЕСТВОМ ПРОВАЛЫ в строительстве жизни…
Всякое управление предполагает наличие источника энергии, силы или их
аналогов, в качестве которых (в числе прочего!) могут выступать
ВОЗМОЖНОСТИ (аналог потенциальной энергии, вообще — потенциала) и
ДЕНЬГИ (аналог кинетической энергии или обменных взаимодействий —
своего рода «температура»). Имея ВОЗМОЖНОСТИ, всегда можно так
осуществить УПРАВЛЕНИЕ, чтобы появились ДЕНЬГИ. И наоборот, располагая
ДЕНЬГАМИ, можно приобретать те или иные ВОЗМОЖНОСТИ.
С этой точки зрения бизнес, как занятие, имеющее отношение к деньгам
(вспомните начало статьи), отнюдь не сводится к пресловутому их
«деланию», но предполагает НЕПРЕРЫВНОЕ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ. Чувствуете? Вопрос приобретения («делания») денег
как таковых при таком подходе — не более чем попутная локальная цель.
И вот ведь что интересно. По мере
ПРАКТИЧЕСКОГО изучения принципов управления жизнью, судьбой, неизбежно
приходит понимание одной простой вещи: нет ничего более ценного, чем
само УМЕНИЕ СТРОИТЬ ЖИЗНЬ. И нет ничего более интересного и
увлекательного, чем процесс его приобретения. Все «локальные» цели
Госдумы» и прочее — ЕСТЕСТВЕННО ДОСТИЖИМЫ ПРИ НАЛИЧИИ ЭТОГО УМЕНИЯ.
Впрочем, как и в любом деле, значение имеет мастерство."

Тилла

October 2000