PR

Здравствуйте, Клейн и остальные :))
Klein <klein@zen.ru> :))

K> А чего это ты так обрадовалась, когда Кирхгоф по глупости поставил тебя на
K> одну ступеньку со мной?... ну, типа, "когда 2 мастера дзен режутся, лучше б
K> они кололись..." или что-то в этом роде. А? :))))))))
ХА! и сейчас она начнет медленно раздеваться :)) Душевно-ментальный
стриптиз на глазах десятка пар глаз :)))))
Мальчишку зря обижаешь
K> PS: "Да нет, не поболтать - ты ж этого не умеешь. Энергию свою пристроить
K> ищу куда б, слыхал про кундалини, вот у меня проблемы". - Намек понял, но
K> пока проигнорировал.
:)))) я и не сомневаюсь в твоих способностях :))

"Misha " <djfxmike@ganja.com>
> Абсолютно понятно о ЧЕМ пишут некоторые, но ЗАЧЕМ они об этом пишут
Фраза "абсолютно понятно" пахнет оскорблением. Рискуешь :))
Употребление этой фразы я для себя, для своих уст, считаю неприемлимым, недопустимым
ограничением, отсутствием воздуха. А так как у меня клаустрофобия
:)), но я могу дать себе моральное право на то, чтоб сделать дырку.
Это предупреждение :))
Petrov <eritro@online.ru>
> но есть ли смысл менять устоявшиеся границы?
> Тилла?
Из архива конференции:
> На бытие сознание влияет
> Силой мыслИ передвигая стаканЫ
> И бытие сознание имеет...
> Я вижу дырки, а ты рамки
> Где разошлись наши пути?
(с) Тилла.
Sorokin A <asd_666@irk.ru>
> Тилла, при чтении твоих писем меня последнее время не покидает
> ощущение того, что ты все время стремишься указать собравшимся здесь
> (кроме Клейна) на существование этих допущений в Учении и то, что они
> умышленные (или не совпадают с какими-то еще допущениями) и в них все
> равно надо верить, а это, типа, мы уже проходили. Ну что ж, можно
> верить а можно проверить...
Алексей, прости меня, я боюсь быть несправедливой к тебе и поэтому не
могу даже въехать в то, что ты сказал. Не надо так строить фразы "ты
стремишься", надо "ты утвержаешь.., я тут не согласен, потому что", "из того, что ты сказала,
вытекает..". А потом, я НИ РАЗУ не употребила слово "вера". Этого
слова НЕТ в моем лексиконе, есть проверка, доверие, согласись, это
разные вещи.
Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>
> Привет всем еще раз :-)
> Кстати, почему у всех появилась клейновская привычка говорить "привет"
> в конце письма ? :-))))))))) (А я за собой даже жесты клейновские замечать
> начал...)
У всех ли? :))))))
Это и есть свидетельство пораженности мифом. Когда люди (я, допустим)
перестают курить любимые сигареты ( я любила "Fine-2000") и покупают-курят "Союз"
(гораздо ниже по качеству), то они КУПИЛИСЬ на миф. Делатели мифов
рассчитали и выстроили рекламку очень ГРАМОТНО, что вызывает мое
восхищение. Мне лень подбирать слова, чтоб пояснять какой миф стоит за
этой рекламой -как бы жажда сопричасности, включенности в союз
-союз философов, союз колхозников, союз аквалангистов. Потребитель покупает эту экцистенцию.
А я оплачиваю труд талантливых специалистов в своей области :))) .
> Отличать одно от другого, когда они выглядят одинаково... (с) Клейн.

Тилла

October 2000