Re: Контрольная работа

From: Kirhgoff <kirhgoff@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Wednesday, October 25, 2000 8:20 AM
Subject: Re: Контрольная работа

Все
> кажется одинакковым. И вообще впереди пустота. Тогда начинает работать
> банальная мысль: а для чего я живу тогда? :)
> Вот тут понимаешь, что ответ не вербализуем... Но я знаю, что у меня есть
> смысл жизни, потому что я иду по улице и смеюсь в лица прохожим, или пою
> какие то песни... И я не испытываю дискомфорта от того, что у меня нет
денег
> или что я в данный момент один, без друзей...

Ясно.

> Что это такое, Клейн?

1. "Все кажется одинаковым" - неумение проводить границы, а, следовательно,
неумение видеть правильную картину мира.
2. "Тогда начинает работать банальная мысль: а для чего я живу тогда?" -
попытка глобального поиска с уровня "неумение проводить границы".
3. "Ну в общем, что я например поступлю в соответствии со своим
рассмотрением, или с рассмотрением во Второй логике, разницы нет ВООБЩЕ" -
неумение проводить границы, непонимание.
4. "Вот тут понимаешь, что ответ не вербализуем..." - неправильное
употребление правильных слов.
5. "Но я знаю, что у меня есть смысл жизни, потому что я иду по улице и
смеюсь в лица прохожим, или пою какие то песни..." - нарушение логики. "Я
иду по улице и смеюсь в лица прохожим, или пою какие то песни..." означает
лишь, что "у меня есть жизнь", но никак не "у меня есть смысл жизни".
6. "И я не испытываю дискомфорта от того, что у меня нет денег или что я в
данный момент один, без друзей..." - ошибка в проведении границ. Границам
"короткое время (не более нескольких лет)" инстинктивно придается статус
"вечно" при рассмотрении явления "у меня нет денег или что я в данный момент
один, без друзей... и делается вывод, что все нормально.
7. "При проведении границ иногда можно промахнуться, и или наоборот, совсем
точно попасть в цель" - разумеется. :))))) Именно поэтому проведение границ
рассмотрения явлений, процессов - искусство. :))) Тонкое искусство! :))))

> Мухомор.

Привет!
Клейн.

October 2000