Анноунс

Клейн, я может быть не совсем по теме конференции, но тем не менее
Тут у моей группы будет концерт по поводу первого альбома,
приглашаю всех желающих. Это будет происходить в славном городе
Долгопрудном, в 7-ом корпусе МФТИ, в воскресенье, в 20.00. Ехать
примерно 20 минут от савеловского вокзала до платформы новодачная.
Там идти по направлению движения, спуститься с платформы и идти по
дорожке, которая огибает стадион. Дальше спросить у любого где
находится семерка и туда.
По поводу того, что мы играем, могу сказать только одно - музыку.
Про стихи - это для меня самое главное, скажу что тут пообтирались
и Ревякин и Васильев и Моррисон и Блейк и Рембо и Эллиот. В общем
довольно разношерстная компания. И стихи соответственно разные :).

Если кто-то сильно загорится желаением - напишите мне до 14.00
субботы. Я вас тогда просто встречу и приведу.

лirhgoff

October 2000