Спасибо_всем!

Ребята, спасибо за поздравления с началом учебного года!:-))
Приятно, что вы откликнулись. А  у нас еще и обычный год - Новый. 5762!!!  С Новым Годом вас, дорогие товарищи по дзену! Скорейшего нам всем продвижения! Так что мне дважды повезло, хотя читать архивы я начала раньше, конечно. Но вот зацепила меня такая штука в Дзене Патриархов: "Тот, кто не впадает в отчаяние пред лицом зла и не ликует при виде добра, кто не причасен к глупости, но при этом не взыскует Мудрости..." Я, конечно, не стремлюсь в патриархи, мне итак есть что делатьс собой! Но, как только я начинаю пытаться постичь (не впадаю в экзальтированный восторг! - А.) глубину этой фразы, в моей жизни возникают обстоятельства, которые так и вынуждают меня делать все вышеперечисленное с точностью до наоборот. То дискотеку взорвут, то автобус, то жилой район расстреляют. То еще чего похуже.
Интересно, происходит что-то подобное у других?
Алиса.

agranate@netvision.net.il

October 2001