Темы_статей

Всем привет! :-))

Я тут пересмотрела предложения и идеи, выдвинутые ранее всеми нами по
проекту "Пятый элемент". Вкидываю их в конференцию вновь, возможно, у
кого-то появится желание что-то написать по этим темам :-))

1. Биография "отчасти мифологического" - то есть мифологизированного
персонажа. Примеры: Ли Бо, Чжуан-Цзы, С. Гаутама :) и т.д.? (с) Стас.
Привет, Стас!
Великого человека, обросшего легендами. (Клейн сегодня про Свифта например
упоминал). Или мистические события в жизни великих. Если у кого-то есть
любимый персонаж из истории, поэт или художник - можно написать материал о
нем.

Сюда же тема - великие мистики.

2. В каждом городе есть свои "мистические" места. Какие-нибудь
легенды/истории тоже могут быть интересны, так чтобы люди могли пойти и
посмотреть глазами. (с) Стас. Еще раз :-))
Здесь можно написать от маленькой заметочки (в "письма читателей") до
репортажа - поговорив с постоянными посетителями "мистического" места :-))

3. Есть предложение по журналу:
Обухов. Привет, Сергей! :-))

Если кто-то знаком с людьми или группами, обучающими чему-то интересному -
пишите :-))

6. Статьи о странах и народах с поворотом в загадки и тайны этой страны и
народа. Известные таинственные места этой страны и связанные с ними истории.
Например, Германия (с) Лока. Привет, Лока! :-))

7. Статьи о всяческих феноменах природы (типа статьи о молниях, которую
пишет Бзики, привет, Бзики! :-)))) или вулканах, которую пишет Геннадий, или
землетрясениях, которую переводит Рах :-))) Привет, Рах! :-))

Можете предложить свою тему.

Принимаются материалы объемом от 0.5 (заметочка) до 5 страниц А4 шрифтом
"Тайм нью роман 12" (5 страниц А4 - это две газетные полосы, то есть
разворот, учитывая заголовки и картинки). Материалы могут быть опубликованы
как отдельной статьей, так и стать основой для дальнейшей разработки этой
темы (сами подверстаем к ней всякие интересные дополнительные материалы).

Всем всего светлого :-))
Аня.

October 2001