Re:

Святослав, пишу, рыдая от хохота!

> ученные
> какая

> Виталик

С> "Природа Будды есть во всем живом и неживом".. что-то вроде этого...
:)))))
С> Иногда, знаешь ли модно применить неограниченность ;)

А я все думаю, о чем это ты пишешь? А ты, оказывается, отдаешь дань моде? А
что еще модно применять иногда? Может быть невнимательность, а может быть
самоуверенность, а может быть словоблудие?

И не забудь - спрута
С> выловили в воде рыбаки - он уже был мертв.

Не знал, не знал и забыл (пословица)

С глубоководными тварями так
С> происходит всегда :)

Я вижу ты эксперт в таких вопросах...

С> Другое дело - сама статья и цели, с котороыми публикуют такие статьи...
Но!
С> учти - такая штука может пойти в "Пятый элемент" :)))) Я серьЈзно!! :)))

Да ты что???!!!!! Мама дорогая. Никогда бы и не подумала... А что такое
"Пятый элемент"?

С> что тогда - обвинишь Клейна в безжалостности?? :)))) Однако и Клейн тут
С> совсем непричем! :))))

Святослав! Твой юмор очень тонок! Очень и очень!!!!! Я уже плачу от хохота.
Оказывается Клейн не имеет никакого отношения к смерти несчастного
головоногого!!!!! Клейн, спасибо тебе огромное и привет огромный, несмотря
на то, что ты еще отписан от klein-by.

В> очень
>
С> Ээээй :))) Ты не понимаешь кое-что :)))) Про меня и вообще :))) Ну
не
> сташно ;)

Святослав, про "вообще", я еще "кое-что" действительно не понимаю, но про
тебя, уже понемногу начинаю понимать :)))))

> этом

В> твоей
В> это
>
С> Для создания механизмов иногда используют подопытных животных - например
С> птиц и бабочек для изучения аэродинамики :) Они долго и иногда мучительно
С> погибают в неволе, чтобы люди могли летать над облаками :)
С> Использовали и ещЈ пока используют живую часть мира для опытов разных...

Спасибо, что рассказал мне, Святослав. Я же не знала всего этого...
Святослав, суть моего первоначального (самого первого) письма заключалась в
том, что люди считают такие факты НОРМАЛЬНЫМИ. И это - неправильно. Потому
что ценностой разницы между человеком и спрутом нет. И то, что сегодня
считается нормальным по отношению к спруту, завтра может стать нормальным по
отношению к человеку, к ребенку... Ты понимаешь, о чем я?

С> Возможно... :) Но спрут умер и всплыл сам :)

Так он уже и всплыл сам? Где ты это все прочел? Или ты ясновидящий?
Ты передергиваешь информацию то так, то сяк. Ты это осознаешь?

С> Другое дело... отношение читающих людей к таким вещам как римлян к
кровавым
С> зрелищам в амфитеатрах империи.

Да мне плевать на отношение читающих людей... с высокой колокольни.

он
> [...]
С> мечтает во снах... там давление такое, что обычно существо,
приспособленное
С> к нему при всплыве на поверхность просто разрывает, т.к. его ткани не
С> приспособлены к такой разнице внутреннего и внешнего давления. Я кое-что
об
С> этом знаю :)) Все глубоководные твари были выловлены мертвыми с
С> повреждениями кожного покрова и прочих органов - проще говоря порванные в
С> клочья :) местами.
>
С> Кста... человек на такой глубине может находиться только теоретически

Человек на таких глубинах даже теоретически находиться не может...

причем
С> если его легкие и все пустоты тела будут заполнены водой, пересыщенной
С> кислородом, под таким же давлением... и давление жидкости организма
должно
С> прийти в баланс со внешним давлением. Я если честно не знаю, возможно ли
С> такое, и если возможно - то сколько часов займет приспособление
организма...
С> Я это к тому, что давление на таких глубинах Очень Большое.

Объясняю, Святослав. Ты берешь первоначальную заметку с описанием факта,
читаешь ее внимательно и осмысливаешь, что в ней написано, потом
сопоставляешь это с тем, что ты додумал, и отбрасываешь все домыслы, после
этого ты анализируешь есть ли тебе что сказать по сути моего письма ("по
сути" - это значит в конкретных границах рассмотрения), если есть - пишешь,
если нет - не пишешь ни в коем случае! (Если тебе что-то непонятно я могу
составить пошаговую инструкцию...)

С> Кста... где-то видел фотку с гигантским кальмаром размером со среднее
С> рыболовецкое моторное судно... он весь был порван, вся поверхность туши
С> была порвана в клочья :) - это видимо результат борьбы с кашалотом и
> всплытия :)

А я периодически готовлю и ем кальмаров больших и не очень. И представь, они
далеко не всегда порваны в клочья. Но когда порваны, я всегда точно знаю,
что они всплывали на поверхность и боролись с кашалотами по дороге. Кстати,
в этой переписке не хватает еще только пары кулинарных рецептов... Тебе
прислать?

> ценность!

С> В конце письма.... :)))

То-то я думаю где ты их держишь

С> (мои аналогии немного не в кассу, я знаю :))))

С> время

С> А это по сути одно и тоже :)

Ну конечно, как же я сразу не поняла... Если ученные начнут чаще
трахаться... Наука загнется... >

> там
но
> глубине

С> Ты меня тоже :)

Очень надеюсь, что так же сильно, как ты меня.

С> Вобщем то я так понимаю

Ты - не понимаешь

С >основная незадачка - это отношение людей к
С >подобной
С> инфе как к зрелищу. Ну а что с этим сделаешь, а? :)) Перевоспитать
всех
С> людей чтоли? :)) Возьмешься?

Вита.

October 2001