Re: Упайя_слов

Привет, Алика, привет все.

Создание садика и сада камней является важнейшей социальной темой. Во
всем СПб нет ни одного сада камней и к 300 летию города вполне можно
было бы его создать в одном из парков, например. Только сам я не знаю
как это сделать блин, черт возьми, черти б меня побрали, а время идет. Позавчера по телевизору
представитель Администрации распинался, что все общественные
организации города просто обязаны представить от себя проект к 300
летию. Сад камней - это классный проект. Вот как я думаю. И без
публицистики тут никак не обойтись.
:))))
Антон.

б> -----Original Message-----