vydaiushiesa sposobnosti

Привет.

On Sun, Oct 07, 2001 at 08:22:12PM +0400, Dima Zelivansky wrote:

> Вот предлагаю обсудить;) Какие соображения будут?

Выдающиеся способности имеется ввиду во-первых - иметь любые способностИ выше
среднего (иметь опыт живых выдающихса способностей), и конкретно одна из
важнейших способностей - это способность учиться, (и не просто учиться, а
учиться так, так нужно Клейну, способность учиться у Клейна. ;)

October 2001