Re: Осенняя_задумчивость:Бегемоту

> Дима Зеливанский:
>
> Вот это - по-нашему! :)))
> Ибо нефиг!

Глубоко сечешь - Дмитрий Зеливанский..... Невольно заставляешь проникнуться
к тебе глубоким уважением..... И раз зашла такая пьянка, то вот мой
рассказ.....
Сегодня ночью мне приснился сон - он произвел на меня огромное впечатление -
давно уже такого не было. Так вот :
начинается сон с того, что я с людьми которых знаю, но никогда не видел в
глаза поехал на тренировку. Мы были на лошадях - мне зачем то выдали меч, а
сами они ехали налегке. Вот мы подъехали к каким то развалинам, и заехали
внутрь старинного, но разрушенного города (как грозный по тв показывают) - и
вот неожиданно из этих развалин начинают в меня стрелять из лука различные
ребята - я всполошился, а мои попутчики так же мило улыбаются и шутят,
стрелки тоже, потому как стреляют с очень близкого расстояния - и мне видны
выражения их лиц. А я , вместо того, упасть замертво под этим градом стрел -
обнаружил, что могу перехватывать их в полете, или отбивать мечом - вначале
было непривычно, но потом все стало для меня нормой - ехать отбиваться от
стрел - и вести беседу с попутчиками - что удивительно - они не выказывали
ни тени страха, хотя ехали рядом со мной, и действительно - ни одна стрела
не полетела в них, все летели точно в меня..... А после этой тернировки я
оказался опять в обычной ситуации дома, и вынужден был провести некую битву
с какими то демонами - причем опять не один, а с другими людьми - тоже мне
знакомыми, но только по ощущениям . мы с трудом победили в этой битве, где
надо было больше орудовать не оружием, а мозгами и Верой (и второй логикой
конечно)..
Потом я просыпаюсь - смотрю на стену, что рядом с моим лежбищем - и там тень
от когтистой руки - свет идет из окна, но на шторе такой тени не было......
И в голове засела мысль, что зверь - князь этого мира идет за нами, он хочет
нас, наши души наших детей - и кроме нас некому защитить наш мир от

прошу прощения за излишки лирики, но без нее я не смог обойтись

> Заключение:
> Дима - молодец!
полностью поддерживаю

> Лотос