Re: : Упайя_слов

Привет, Алика!

Ты на 100% восприняла смысл моего сообщения!!!
А твой вариант моего сообщения мне тоже понравился, но я его пока
использовать не буду. Я его сберегу на случай, если кто то из
нашенских меня не понял и переспросит: "Чего, мол, я конкретно
хочу?". Вот тогда я скажу "АГА" и достану твой вариант.
:)))
Это шутка такой.
ну а если серьезно, то есть и повод для серьезного взгляда.

> [...]
А> Всегда сержусь на VT, когда он говорит такое, но тут готова повторить - ты ведь можешь говорить от себя только - и за себя.
А> Так и говори, родной!
А> _Я_ очень хочу , чтобы в городе был сад камней. _Я_ не знаю с чего начать и хочу собрать всю информацию. Я не знаю - есть ли кроме меня люди , которым это интересно. Я хочу подать и исполнить
А> такой проект. Я буду искать способы его выполнения и людей, могущих мне помочь.
А> А ты опять говоришь от имени кого-то абстрактного - то народа, то одобрянта-консультанта...

Когда я писал свое сообщение, я не проводил ни совещаний с народом ни
брифингов ни пресс-конференций. Веришь? Уверен что веришь. так от
чьего же имени еще, кроме своего, я мог это высказать. Чье же еще
мнение, кроме своего, я мог передать. Ввел ли я кого-нибудь в
заблуждение на этот счет? Тебя то уж точно мне провести не удалось!
:)))
Если быть точнее, то у меня с некоторых пор вообще никаких мнений,
кроме своих, не осталось. Поэтому уточнять каждый раз, что эти строки
пишу лично я и выражаю лично свое мнение - это забивать трафик конфы.
:)))

А> Я верю-верю при этом, что ты искренне в этом заинтересован и чувства у тебя личные.
Ну вот видишь, ты не только обо всем догадалась, но и веришь в это!
:))))

А> Просто форма выражения такая...

Какая такая подковка? Не видела я никакой подковки.

А> (Начальник с портфелем - плачущему ребенку: Ты по какому вопросу плачешь?:)))
:))))
Антон.

б> -----Original Message-----
б> From: anton <anton@kadis.ru>