Re: vydaiushiesa sposobnosti

привет, Кора!
привет, Дима!
привет всем!

:-)

> "Выдающиеся способности - что это?"?;))))
>
> :)))))))))) ...ага, мне самой интересно - что же это такое :))
>
> вопросы? пажалста:
>
> - что такое способности?
> - какие способности Клейн называет "выдающимися"?
> - какие способности я ("ученик" - отвечающий) называю "выдающимися"?
> - зачем/почему эти (какие то) способности назвались - "выдающимися"?

Способности - ну, например, способности к живописи: учить живописи можно
каждого, но научиться могут только те, у кого есть способности.
"Выдающиемися способностями" Клейн называет способности такого же типа,
только не к живописи, а к тому, чему он учит :) (Аналогию с живописью я
заимствовала из "Магических бесед в бане"(кажется), очень уж она мне
нравится :)) Точно расшифровать, из чего состоят такого рода способности, из
каких именно качеств и в каких пропорциях - по-моему, невозможно... ну,
смелость, например... Тот, кто сам этими способностями обладает, может
наилучшим образом определить их у других, но я сомневаюсь, что при этом
раскладывает их на составляющие... Ну, как вот сейчас я смотрю на монитор и
вижу не точки и коды цветов, а всю картинку :)

Почему "выдающиеся" - ну, это в "Сутре помоста" они так называются... Может,
имеется в виду, что они редки :)))) Но мне почему-то упорно кажется, что это
уловка - называть их редкими и выдающимися :))) Я на нее и поймалась, когда
только начала читать дзенхелпы :)))) Типа, ага, для тех, кто с выдающимися
способностями... нет, мне, конечно, по барабану... но чтобы у меня! - и не
выдающиеся...?!!! ...та-ааак... :-)))))))))))) ну и так далее :)

> - последний вопрос - свободный, (кто хочет - формулирует для себя), о
> себе - есть ли у него означенные способности,

конечно есть! :-)))) только мало... и дома... (с) анекдот про Карлсона :)

> нужны ли они ему - и для чего.
>
> пока хватит :))))

Привет, и спасибо за вопросы!

Аня :)