Re: видение

Здравствуй и далее, милая Кора!

Cora> Ди, я обнаружила что оставила без ответа твой вопрос :)))) ты еще с нами?
Cora> прошу прошения за задержку.
Я уже с Вами :--)))))
Cora> Я могла бы дать ответ на вопрос " Как бы ты, Кора, поступила в данном
Cora> случае? - как ты оценила бы если это ( что то) произошло с тобой" - и
Cora> говорила бы снова таки о себе - скажи тебе подошли мои ответы?
В момент чтения ответов Ди как-бы становится отвечающим. Множество вселенных
(людей) находится под одной "Крышей".
Cora> ...и даже если бы ты с ними согласился - скажи - они стали бы ответами на
Cora> ТВОИ вопросы?
Все есть тренинг. Так я и учусь у Вас всех :--))))))
Каждая новая вселенная (ответивший человек) вносит что-то во что-то и так
получается Понимание... какое-то.
Согласен или не согласен, Ди как личность... Это не важно. Важна его способность
восприятия чего-то "нового" :--)))) Это и есть тренинг, как я его понимайт.
--
С любовью, Ди.