Re: перед_сном_2

Привет, Александр!

> имхо - результат никогда практически не зависит от способа (или зависит,
но
> в очекнь малой степени), а зависит от целеустремленности субъекта в
> достижении результата

ОК :))) Продолжая размывать границы - результат вообще ни от чего не
зависит, даже от того, было действие или нет :))) Результат есть всегда
:))))) И нет ни положительного ни отрицательного :)))
И попробуй ещЈ со мной поспорить :))))) размою все границы и окажусь прав
полюбому :))))) Типа "Все едино!!!" ;)))

PS: Может почетче думать надо, а? ;))))

--
Vore :)))