Re: перед_сном_2

Привет, Святослав !

> Привет, Александр!

> но
>
> ОК :))) Продолжая размывать границы - результат вообще ни от чего не
> зависит, даже от того, было действие или нет :))) Результат есть всегда
> :))))) И нет ни положительного ни отрицательного :)))
Я говорю о результате, в смысле осуществления целевой функции при заданных
ограничениях - не больше , ни меньше.
положительный - если все условия выполнились - и цель достигнута -
отрицательный - в обратном случае.

> И попробуй ещЈ со мной поспорить :))))) размою все границы и окажусь прав
> полюбому :))))) Типа "Все едино!!!" ;)))

размывая границы, ставишь новые границы - границы размывания, следовательно
размывание границ - такое же их расставление.
и спорить я с тобой не хочу - высказываю свое мнение, причем по делу.

> PS: Может почетче думать надо, а? ;))))
теперь четко ?