Re: перед_сном_2

> зависит,

> Почему ты считаешь, что результат зависит только (почти :) от
> целеустремленности, и способ достижения не имеет значения (почти)?

> прав

> следовательно
>
> Зачем ты его высказываешь? Мнение свое? Да ещЈ без доказательств? :)))

Первые два вопроса риторические, а насчет доказательств - я считал , что моя
мысль, весьма банальна, почти аксиоматична, и потому не требует
доказательств.
Елси этого все же мало, то оглянись вокруг и поймешь, что люди добиваются
того, чего они хотят не за счет правильных действий, а за счет желания
получить это, и насколько ты этого хочешь, настолько и получаешь. Если более
конкретно, то способ (правильное действие) не существует сам по себе, он
возникает из результата который ты получаешь, и до тех пор, пока ты не
достигнешь результата, ты не определишь, правильно ли ты действовал или нет.