Re: перед_сном_2

> не

> окажусь

> Ну и зачем ты тогда свое мнение высказал, если объясниться не можешь?
> Нет такого понятия - аксиома. Все, что верно - доказуемо. Тем более такая
> мелочь, как связь намерения и способов его реализации.

Что тебе еще непонятно, что я еще недообъяснил ?

> более
> нет.
>
> Так значит есть способы, ведущие к требуемому результату, и есть способы,
не
> дающие требуемого рез-та? Или нет?
> И о каких именно способах ты говоришь и для чего? Какие масштабы и т.п.?

Я обрисовал ситуацию - есть цель . субьект хочет ее добиться. вначале он
выстраивает технологическую цепочку (дерево) подцелей подподцелей итд.
потом выстраивает дерево ресурсов, т.е. что он готов потратить на каждую из
подцелей, после их сращивания он получает план действий. если в результате
выполнения этого плана он достиг главной цели - значит он действовал
правильно, если не достиг - то неправильно.
здесь есть что нибудь непонятное ?

> Кстати... ведь бывает же и такое, что один человек что-то очень хочет, но
> него не получается, а у другого получается... методы и действия у них
> разные, а желание одинаковое...

Когда два человека говорят или делают одно и то же, это не значит, что они
говорят - делают одно и то же. (С сам знаешь кого.)